В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Ольга Ляшенко Ольга Ляшенко
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 123  голосов:2    просмотров: 2794
Краткое описание
Цель: Исследовать особенности тревожности личности в учебных группах.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть экзаменационный стресс – как фактор повышения тревожности личности в учебных группах;
2.  Рассмотреть практические методы коррекции экзаменационного стресса;
3. Провести программу коррекции экзаменационного стресса и оценить её эффективность.
Объект: Учащиеся в возрасте 15 – 17 лет.
Предмет: феномен ситуативной тревожности.
Пожаловаться 07 апреля 2015

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
на конкурс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru