Развитие диалогической речи младших школьников с нарушением слуха посредством драматизации сказок
Краткое описание
Может быть использована учителями начальной школы и воспитателями. Материал располагается поэтапно с использованием метапредметных связей. Цели: формирование диалогической речи, обогащение словарного запаса, развитие памяти, внимания, умение учиться размышлять, делать выводы, анализировать, фантазировать, способствовать самостоятельному, выразительному чтению.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Русский язык
1 класс
01 апреля 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО