Социальный проект: «Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ…»
Светлана Ходакова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 331
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 331
Краткое описание
Цель: проведение мероприятий, посвященных формированию любви к Родине, в которой мы живём.
Для этого мы поставили перед собой следующие задачи:
• изучить символы России и Ханты- Мансийского автономного округа- Югры.
• познакомиться с традициями и обычаями разных народов, представители которых обучаются в нашей школе.
• попробовать себя в роли учителей, режиссеров и постановщиков массовых мероприятий.
Для этого мы поставили перед собой следующие задачи:
• изучить символы России и Ханты- Мансийского автономного округа- Югры.
• познакомиться с традициями и обычаями разных народов, представители которых обучаются в нашей школе.
• попробовать себя в роли учителей, режиссеров и постановщиков массовых мероприятий.
Теги:
31 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Контроль и оценка эффективности деятельности организации отдыха детей и их оздоровления»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Практика реализации ФГОС и ФООП: организация и проведение внеурочных мероприятий с обучающимися по ведущим направлениям воспитания (патриотическое, антидопинговое, ЗОЖ) и популяризация школьного спорта»
- Вебинар «История становления и развития тьюторского сопровождения»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»