Как я добывал растительное масло.
Светлана Бочарова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 276
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 276
Краткое описание
Тема моей работы – получение подсолнечного масла в домашних условиях.
Почему я выбрал для исследования эту тему?
Мои дедушка и бабушка живут в деревне, и каждый раз, навещая их летом, мы проезжаем мимо полей, засеянных подсолнечником. Тогда я задался вопросом: как делают масло и смогу ли я получить его сам в домашних условиях.
Почему я выбрал для исследования эту тему?
Мои дедушка и бабушка живут в деревне, и каждый раз, навещая их летом, мы проезжаем мимо полей, засеянных подсолнечником. Тогда я задался вопросом: как делают масло и смогу ли я получить его сам в домашних условиях.
Теги:
31 марта 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»