В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок английского языка в 6 классе "Getting around in London".

Ольга Ишмурзина Ольга Ишмурзина
Тип материала: Урок
просмотров: 2357
Краткое описание
Ознакомить учащихся  с популярными видами транспорта в Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Пожаловаться 28 марта 2015
Файлы
Конспект урока.doc
HTML Войдите для скачивания файлов





МБОУ СОШ с. Старопетрово

План-конспект урока английского языка в 6классе.

Тема урока: «Getting around in London».

Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний

Технология: деятельностный метод обучения.

Учитель: Ишмурзина Ольга Федоровна

Цель урока:

1.Практическая цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.

2. Образовательная цель: введение и первичное закрепление лексики по теме «Транспорт».

3. Воспитательная цель: воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур, развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

  • личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);

  • регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

  • познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;

  • коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических навыков -познавательные УУД

- формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении лексики по теме “Транспорт” - личностные УУД



Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания (регулятивные УУД);

- развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • игровые технологии;

  • технология критического мышления;

  • коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

  • мультимедиа-проектор;

  • компьютер;

  • доска;

  • раздаточный материал ( карточки с заданием);

  • слайд-презентация;

  • УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е для 6 класса общеобразовательных учреждений.


УУД

Коммуникативные:

  • формирование умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

  • отстаивание своей точки зрения



Личностные:

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели урока);

  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

  • анализ с целью выделения общих признаков;







Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент.





Приветствие

- Good morning!





- I also very glad to see you! - Sit down, please!



-How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.



Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, our teacher

We are glad to see you.





-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.




2.Постановка учебной задачи.


Let me start with warming up.

  • What means of transport do you know?

(слайд 2-7)

  • How do you get to school?

  • Do you like to travel by car?

  • Can you ride a bike?

  • Do you know anything about British means of transport?

  • So what’s the aim of our lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы.




- by bus, on foot


  • Yes, I do/no, I don't


  • Yes, I do/no, I don't



-No, we dont .

- Means of transport in Britain.


3.Открытие нового знания.


На доске записаны новые слова:

Underground, red Double-Decker Bus, Black Cab


-Let’s listen to the text on p. 31.

Imagine the scene. What can you see, hear, smell?

(Учитель включает запись текста на стр. 31. До прослушивания учитель объясняет задание)

-So, lets check up!

What is the text about?

Учитель корректирует ответы учеников.


Let’s compare our means of transport and the British ones.

Учащиеся записывают и читают новые слова.







Учащиеся слушают текст.








This text is about popular means of transport in London.



Учащиеся сравнивают виды транспорта.

4.Первичное закрепление.



Choose the correct answer:

1. The Underground is also called:

A Cab. B Tube. C Station

2. Red double-decker buses are:

A slow. B low. C old.

3. Cab drivers in London:

A) are 40 years old. B) are kind to passengers. C) sit exams

(слайд 8)

Fill in the gaps.

  • 275 stations;

  • 3 million people;

  • a Tube map;

  • 12 lines.


  • Over … people a day use the Underground to get around in London.

  • The Tube has … stations in many different parts of the city.

  • It has … lines that can take you to any place you want.

  • Don’t forget to have … with you before you start your journey.


  • 275 stations;

  • 3 million people;

  • a Tube map;

  • 12 lines.

(слайд 9)

Read and say: yes or no

  • The Tube can take you to any place you want.

  • You can see the black double-decker buses in London.

  • They are tall and very quick.

  • Black cabs doesn’t have a lot of room for passengers.

(слайд 10)


5.Самостоятельная работа.


-Work in pairs. Which means of transport can a tourist use in London? Discuss in pairs.

(слайд 11-14)



Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.

6.Рефлексия деятельности (итог урока).


-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

-Какую цель мы ставили на уроке?


-Достигли ее?

-Каким способом?



-Какие результаты получили?



Today, everybody was active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Ваши оценки … )



-А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad).




Homework:

- Now, open your diaries and write down your homework. You homework will be:

- Ex. 4, p. 31

- You are to make a project.

- Is everything clear?

- Our lesson is over. Good bye, children!


- Ознакомиться с видами транспорта в Лондоне.



-Да.

-Мы слушали, сравнивали, работали в парах, анализировали, исправляли.

- Мы узнали о популярных видах транспорта в Лондоне.








































  • Yes, it is.

  • Good bye, teacher!







ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru