В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

По страница Обломова (интерактивная игра)

Юлия Сямтомова Юлия Сямтомова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 736
Краткое описание
Интерактивная игра "По страницам Обломова" способствует развитию устойчивого интереса к литературе и закреплению изученного материала на уроках, посвященных  творчеству  И.А. Гончарова и его роману "Обломов". В разработке широко представлены иллюстрации к произведению.
В игре все переходы осуществляются по гиперссылкам.
Данный ресурс может быть использован на заключительном этапе изучения творчества И.А Гончарова в 10 классе.
Пожаловаться 28 марта 2015
Файлы
Методическое_сопровождение_к_презентации.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1.

  • фамилия, имя, отчество автора:

Сямтомова Юлия Николаевна

  • квалификационная категория:

без категории

  • место проживания (город, поселок), область, край, регион:

с. Объячево, Прилузский район, Республика Коми

  • название учебного заведения:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево

  • дисциплина:

литература

  • тема:

«Своя игра. По страницам Обломова»

  • класс (курс):

Данная презентация может быть использована на заключительном уроке по литературе при изучении романа И.А. гончарова «Обломов»


2.

  • количество слайдов:

55

  • среда (редактор), в которой выполнена презентация:

Microsoft PowerPoint 97-2003

  • цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации:

  • проверка знаний художественного произведения, степени овладения литературоведческого аппарата;

  • формирование осознанного чтения русской классической литературы и внимательного отношения к деталям текста;

  • развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои суждения, создание условий для коммуникативных навыков;

  • обогащение духовного мира обучающегося, воспитание чувства через общение учащихся с шедевром русской классической литературы;

  • расширение развивающегося познавательного и креативного потенциала личности учащихся;







план урока-презентации:

Слайд №1

Титульный лист

Слайд №2

Тема интерактивной игры

Слайд №3

Табло игры

Слайд №4 - 13

Вопросы, посвященные биографии писателя, и ответы на них

Слайд №14 - 23

Вопросы, посвященные образам героев романа И.А. Гончарова «Обломов», и ответы на них

Слайд №24 - 33

Вопросы о деталях романа И.А. Гончарова «Обломов»

Слайд №34-43

Вопросы, содержащие фразы героев, и ответы на них

Слайд №44- 53

Вопросы по тексту романа И.А. Гончарова «Обломов»

Слайд № 54

Окончание игры. Прощание

Слайд №45

Интернет-источники



Интернет-источники:


http://literatura5.narod.ru/oblomov.html

http://www.goncharov.spb.ru/illusobv

http://pda.privet.ru/post/104611082

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=448557e2.jpg

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226d686.jpg

http://j.livelib.ru/boocover/1000473735/l/6f78/A_S_Griboedov__Gore_ot_uma.jpg

http://www.kinopoisk.ru/picture

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226e7a3.jpg





Своя игра По страницам Обломова.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

логотип.gif



Сямтомова Юлия Николаевна

Учитель русского языка, литературы и культурологии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево

Республика Коми

село Объячево

литература

Тема: Интерактивная игра «По страницам Обломова»

10 класс

Продолжительность урока 45 минут





































Интерактивная игра «По страницам Обломова»

Учитель: Сямтомова Юлия Николаевна

Класс: 10

Цель: проверка уровня знаний художественного произведения.

Задачи:

1. формирование у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре;

2. развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои мысли; раскрытие творческих способностей; создание условий для развития коммуникативных навыков;

3. воспитание системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову.


Форма проведения: интеллектуальная игра.


Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация игры.

Ход игры:

  1. Оргмомент. Объявление темы урока.

Здравствуйте, ребята. Рада вас приветствовать. Сегодня день особенный, и, поэтому урок у нас будет необычный. Первоначально нам нужно разделиться на три команды. Делиться будем по рядам: 1 ряд – 1 команда, 2 ряд – 2 команда, 3 ряд – третья. Чтобы подкрепить вашу жажду к победе, сразу скажу, что команда победителей получит пятерки за сегодняшний урок.

Вам, наверное, знакома телепередача «Своя игра». Вот мы сегодня в нее и поиграем


  1. Целеполагание. Правила игры


Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов.

В турах каждый вопрос имеет свою стоимость: 10, 20, 30, 40 или 50 баллов. На обдумывание дается не больше 1 минуты. Можно пользоваться текстами. Отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На «вопрос – аукцион» право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму. Игроки не могут предложить сумму больше, чем есть у них на счету. На вопрос «кот в мешке» отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

Жюри будут вести подсчет баллов, если команда отвечает правильно, то баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.

Если команда дает неверный ответ, то у нее снимают количество баллов, а право выбора вопроса остается за одной из двух оставшихся команд, которая имеет большее количество очков.


  1. Литературная игра

  2. Итог урока

Оценивание. Жюри подсчитывает баллы, подписывает грамоты, награждают победителя и участников.


5 . Рефлексия (понравился или не понравился урок).





своя игра.ppt
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru