В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

По страница Обломова (интерактивная игра)

По страница Обломова (интерактивная игра)

Юлия Сямтомова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1374
Краткое описание
Интерактивная игра "По страницам Обломова" способствует развитию устойчивого интереса к литературе и закреплению изученного материала на уроках, посвященных  творчеству  И.А. Гончарова и его роману "Обломов". В разработке широко представлены иллюстрации к произведению.
В игре все переходы осуществляются по гиперссылкам.
Данный ресурс может быть использован на заключительном этапе изучения творчества И.А Гончарова в 10 классе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методическое_сопровождение_к_презентации.doc
HTML Войдите для скачивания файлов



МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

1.

  • фамилия, имя, отчество автора:

Сямтомова Юлия Николаевна

  • квалификационная категория:

без категории

  • место проживания (город, поселок), область, край, регион:

с. Объячево, Прилузский район, Республика Коми

  • название учебного заведения:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево

  • дисциплина:

литература

  • тема:

«Своя игра. По страницам Обломова»

  • класс (курс):

Данная презентация может быть использована на заключительном уроке по литературе при изучении романа И.А. гончарова «Обломов»


2.

  • количество слайдов:

55

  • среда (редактор), в которой выполнена презентация:

Microsoft PowerPoint 97-2003

  • цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации:

  • проверка знаний художественного произведения, степени овладения литературоведческого аппарата;

  • формирование осознанного чтения русской классической литературы и внимательного отношения к деталям текста;

  • развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои суждения, создание условий для коммуникативных навыков;

  • обогащение духовного мира обучающегося, воспитание чувства через общение учащихся с шедевром русской классической литературы;

  • расширение развивающегося познавательного и креативного потенциала личности учащихся;







план урока-презентации:

Слайд №1

Титульный лист

Слайд №2

Тема интерактивной игры

Слайд №3

Табло игры

Слайд №4 - 13

Вопросы, посвященные биографии писателя, и ответы на них

Слайд №14 - 23

Вопросы, посвященные образам героев романа И.А. Гончарова «Обломов», и ответы на них

Слайд №24 - 33

Вопросы о деталях романа И.А. Гончарова «Обломов»

Слайд №34-43

Вопросы, содержащие фразы героев, и ответы на них

Слайд №44- 53

Вопросы по тексту романа И.А. Гончарова «Обломов»

Слайд № 54

Окончание игры. Прощание

Слайд №45

Интернет-источники



Интернет-источники:


http://literatura5.narod.ru/oblomov.html

http://www.goncharov.spb.ru/illusobv

http://pda.privet.ru/post/104611082

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=448557e2.jpg

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226d686.jpg

http://j.livelib.ru/boocover/1000473735/l/6f78/A_S_Griboedov__Gore_ot_uma.jpg

http://www.kinopoisk.ru/picture

http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226e7a3.jpg





Своя игра По страницам Обломова.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

логотип.gif



Сямтомова Юлия Николаевна

Учитель русского языка, литературы и культурологии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево

Республика Коми

село Объячево

литература

Тема: Интерактивная игра «По страницам Обломова»

10 класс

Продолжительность урока 45 минут





































Интерактивная игра «По страницам Обломова»

Учитель: Сямтомова Юлия Николаевна

Класс: 10

Цель: проверка уровня знаний художественного произведения.

Задачи:

1. формирование у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре;

2. развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои мысли; раскрытие творческих способностей; создание условий для развития коммуникативных навыков;

3. воспитание системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову.


Форма проведения: интеллектуальная игра.


Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация игры.

Ход игры:

  1. Оргмомент. Объявление темы урока.

Здравствуйте, ребята. Рада вас приветствовать. Сегодня день особенный, и, поэтому урок у нас будет необычный. Первоначально нам нужно разделиться на три команды. Делиться будем по рядам: 1 ряд – 1 команда, 2 ряд – 2 команда, 3 ряд – третья. Чтобы подкрепить вашу жажду к победе, сразу скажу, что команда победителей получит пятерки за сегодняшний урок.

Вам, наверное, знакома телепередача «Своя игра». Вот мы сегодня в нее и поиграем


  1. Целеполагание. Правила игры


Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов.

В турах каждый вопрос имеет свою стоимость: 10, 20, 30, 40 или 50 баллов. На обдумывание дается не больше 1 минуты. Можно пользоваться текстами. Отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На «вопрос – аукцион» право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму. Игроки не могут предложить сумму больше, чем есть у них на счету. На вопрос «кот в мешке» отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

Жюри будут вести подсчет баллов, если команда отвечает правильно, то баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.

Если команда дает неверный ответ, то у нее снимают количество баллов, а право выбора вопроса остается за одной из двух оставшихся команд, которая имеет большее количество очков.


  1. Литературная игра

  2. Итог урока

Оценивание. Жюри подсчитывает баллы, подписывает грамоты, награждают победителя и участников.


5 . Рефлексия (понравился или не понравился урок).





своя игра.ppt
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru