По страница Обломова (интерактивная игра)
В игре все переходы осуществляются по гиперссылкам.
Данный ресурс может быть использован на заключительном этапе изучения творчества И.А Гончарова в 10 классе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1.
-
фамилия, имя, отчество автора:
Сямтомова Юлия Николаевна
-
квалификационная категория:
без категории
-
место проживания (город, поселок), область, край, регион:
с. Объячево, Прилузский район, Республика Коми
-
название учебного заведения:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево
-
дисциплина:
литература
-
тема:
«Своя игра. По страницам Обломова»
-
класс (курс):
Данная презентация может быть использована на заключительном уроке по литературе при изучении романа И.А. гончарова «Обломов»
2.
-
количество слайдов:
55
-
среда (редактор), в которой выполнена презентация:
Microsoft PowerPoint 97-2003
-
цель использования презентации и задачи, решение которых реализуется с помощью презентации:
-
проверка знаний художественного произведения, степени овладения литературоведческого аппарата;
-
формирование осознанного чтения русской классической литературы и внимательного отношения к деталям текста;
-
развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои суждения, создание условий для коммуникативных навыков;
-
обогащение духовного мира обучающегося, воспитание чувства через общение учащихся с шедевром русской классической литературы;
-
расширение развивающегося познавательного и креативного потенциала личности учащихся;
план урока-презентации:
Слайд №1 |
Титульный лист |
Слайд №2 |
Тема интерактивной игры |
Слайд №3 |
Табло игры |
Слайд №4 - 13 |
Вопросы, посвященные биографии писателя, и ответы на них |
Слайд №14 - 23 |
Вопросы, посвященные образам героев романа И.А. Гончарова «Обломов», и ответы на них |
Слайд №24 - 33 |
Вопросы о деталях романа И.А. Гончарова «Обломов» |
Слайд №34-43 |
Вопросы, содержащие фразы героев, и ответы на них |
Слайд №44- 53 |
Вопросы по тексту романа И.А. Гончарова «Обломов» |
Слайд № 54 |
Окончание игры. Прощание |
Слайд №45 |
Интернет-источники |
Интернет-источники:
http://literatura5.narod.ru/oblomov.html
http://www.goncharov.spb.ru/illusobv
http://pda.privet.ru/post/104611082
http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=448557e2.jpg
http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226d686.jpg
http://j.livelib.ru/boocover/1000473735/l/6f78/A_S_Griboedov__Gore_ot_uma.jpg
http://www.kinopoisk.ru/picture
http://www.a4format.ru/photo.open.php?file=4226e7a3.jpg
Сямтомова Юлия Николаевна
Учитель русского языка, литературы и культурологии
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с. Объячево
Республика Коми
село Объячево
литература
Тема: Интерактивная игра «По страницам Обломова»
10 класс
Продолжительность урока 45 минут
Интерактивная игра «По страницам Обломова»
Учитель: Сямтомова Юлия Николаевна
Класс: 10
Цель: проверка уровня знаний художественного произведения.
Задачи:
1. формирование у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к её роли и идейно-образной структуре;
2. развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся, умения логически верно излагать свои мысли; раскрытие творческих способностей; создание условий для развития коммуникативных навыков;
3. воспитание системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову.
Форма проведения: интеллектуальная игра.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация игры.
Ход игры:
-
Оргмомент. Объявление темы урока.
Здравствуйте, ребята. Рада вас приветствовать. Сегодня день особенный, и, поэтому урок у нас будет необычный. Первоначально нам нужно разделиться на три команды. Делиться будем по рядам: 1 ряд – 1 команда, 2 ряд – 2 команда, 3 ряд – третья. Чтобы подкрепить вашу жажду к победе, сразу скажу, что команда победителей получит пятерки за сегодняшний урок.
Вам, наверное, знакома телепередача «Своя игра». Вот мы сегодня в нее и поиграем
-
Целеполагание. Правила игры
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов.
В турах каждый вопрос имеет свою стоимость: 10, 20, 30, 40 или 50 баллов. На обдумывание дается не больше 1 минуты. Можно пользоваться текстами. Отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На «вопрос – аукцион» право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму. Игроки не могут предложить сумму больше, чем есть у них на счету. На вопрос «кот в мешке» отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.
Жюри будут вести подсчет баллов, если команда отвечает правильно, то баллы прибавляются, если неправильно – вычитаются.
Если команда дает неверный ответ, то у нее снимают количество баллов, а право выбора вопроса остается за одной из двух оставшихся команд, которая имеет большее количество очков.
-
Литературная игра
-
Итог урока
Оценивание. Жюри подсчитывает баллы, подписывает грамоты, награждают победителя и участников.
5 . Рефлексия (понравился или не понравился урок).
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Игры с правилами - эффективная форма развития волевой регуляции и произвольной концентрации внимания дошкольников»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»