Проект Польза молока
Александра Птицына
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 618
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 618
Краткое описание
Проблема
При получении молока в школьной столовой многие учащиеся отказываются от его употребления.
Цель: Создание буклета «Бабушкины рецепты».
Задачи:
1. Выяснить с помощью источников, полезно ли молоко.
2. Провести наблюдение, анкетирование.
3. Обобщить результаты анкетирования.
4. Сделать выводы и дать рекомендации ученикам и их родителям.
При получении молока в школьной столовой многие учащиеся отказываются от его употребления.
Цель: Создание буклета «Бабушкины рецепты».
Задачи:
1. Выяснить с помощью источников, полезно ли молоко.
2. Провести наблюдение, анкетирование.
3. Обобщить результаты анкетирования.
4. Сделать выводы и дать рекомендации ученикам и их родителям.
Теги:
22 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»