КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИКУССТВУ Мастер Постройки помогает придумать город
Краткое описание
Данный урок является уроком по изображению придуманных домов для себя и своих друзей. Цели:
- развитие художественного мышления посредством изображения Изумрудного города.
Задачи:
- воспитание национальной отзывчивости к красоте городов и построек, к цветовой гармонии в окружающем нас мире;
- развитие фантазии на основе реальности;
- формирование представлений о существовании самых различных типов построек, о гармоничном сочетании цветов холодной гаммы.
- развитие художественного мышления посредством изображения Изумрудного города.
Задачи:
- воспитание национальной отзывчивости к красоте городов и построек, к цветовой гармонии в окружающем нас мире;
- развитие фантазии на основе реальности;
- формирование представлений о существовании самых различных типов построек, о гармоничном сочетании цветов холодной гаммы.
19 марта 2015
Файлы
Конспект урока для первого класса по изобразительному искусству 2.pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Методика обучения окружающему миру, технологии и изобразительному искусству (ФГОС)
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»