Образ дракона в китайской культуре
Анжела Ласточкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 323
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 323
Краткое описание
Предмет исследования: образ дракона – существа, популярного в разных культурах.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
История
Теги:
17 марта 2015
Файлы
образ дракона в китайской мифологии.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Экологическое воспитание детей раннего возраста»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»