Образ дракона в китайской культуре
Анжела Ласточкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 230
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 230
Краткое описание
Предмет исследования: образ дракона – существа, популярного в разных культурах.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
История
Теги:
17 марта 2015
Файлы
образ дракона в китайской мифологии.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в их социальной адаптации и реабилитации»
- Международный вебинар «Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физика” на уровне среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО»
- Вебинар «Создание системы психолого-педагогического сопровождения и специальных образовательных условий для включения обучающихся с нарушениями зрения в процесс обучения»