Образ дракона в китайской культуре
Анжела Ласточкина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 457
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 457
Краткое описание
Предмет исследования: образ дракона – существа, популярного в разных культурах.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Цель работы: выяснить, почему в культуре Китая большое значение отводится образу дракона; познакомиться с одной из важных сторон китайской культуры; убедиться, что символ дракона встречается в разных проявлениях в китайской культуре: в изобразительном искусстве, предметах утвари, одежде, литературе.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
История
Теги:
17 марта 2015
Файлы
образ дракона в китайской мифологии.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»