В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме "Школа суперагентов"

Ирина Бунькова Ирина Бунькова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 986    комментариев: 3
Краткое описание
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Школа суперагентов". В течение всего занятия решаются задачи приоритетной образовательной области "Физическое развитие" в интеграции с образовательной областью "Социально-коммуникативное развитие" и "Познавательное развитие". Формат занятия соответствует "Занимательному делу", сюжет построен в игровой форме. занятие направлено на формирование предпосылок универсальных учебных действий  
Пожаловаться 15 марта 2015
Файлы
shkola-superagentov1.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif



Бунькова Ирина Петровна

г. Черемхово Иркутской области

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 г. Черемхово»

образовательная область: физическое развитие

старшая группа

25 мин.





Конспект ННОД в старшей группе

по теме: «Школа суперагентов»



























Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме: «Школа суперагентов»


Автор конспекта ННОД: Бунькова Ирина Петровна, инструктор по физической культуре МДОУ №16 г. Черемхово


Задачи приоритетной образовательной области: Физическое развитие:

  • приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

  • способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах, метание в вертикальную цель),

  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере


Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

  • развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Познавательное развитие:

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;


Предпосылки учебной деятельности:

Регулятивный компонент:

  • осуществляет действие по образцу и заданному правилу (анализирует, соотнося с образцом); в соответствии с требованиями;

  • умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага)

  • слушает взрослого и выполняет его инструкции;

  • контролирует свою деятельность по результату; фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь;

Личностный компонент: осознаёт свои возможности, умения, качества, переживания («я это умею», «я никогда этого не делал, но думаю, что у меня получится»)


Оборудование для педагога:

  • ноутбук, проектор;

  • презентация «Школа суперагентов»;

  • запись музыки: для ходьбы «Делайте, делайте зарядку» и ОРУ из к/ф «Миссия не выполнима»;

  • мяч;

  • свисток;


Оборудование для детей:

  • Коррекционная дорожка;

  • 8 массажных ладошек;

  • 8 массажных следочков;

  • 4 балансира «облачко»;

  • «чип» на каждого;

  • 5 мешочков;

  • щит для метания;

  • 5 обручей;

  • стойка с обручем для пролезания

  • Значки «Супер агент 001»


Предварительная работа

В группу до занятия приносят письмо-приглашение в школу суперагента.

«Дорогие ребята, приглашаем вас в школу подготовки суперагента! Вам предстоит пройти интересные и трудные испытания. Каждый из вас получит диплом супер агента и будет зачислен в команду. Если вы согласны, то мы ждём Вас 15 марта на испытательной площадке. До встречи»

После непродолжительной беседы дети, переодевшись в спортивную форму, заходят в спортивный зал. В зал заглядывает воспитатель и обращается с вопросом: « Здесь ли находится школа суперагента, в которую их приглашали?».

Вводная часть:

«Ребята, вам представилась возможность побывать на секретной базе подготовки суперагента. Вы хотите стать настоящими суперагента? (Да) А каким должен быть суперагент? (Они сильные, смелые, быстрые и ловкие). А что для этого надо делать?

Тогда объявляю школу суперагента открытой. Сегодня у нас большая приемная комиссия, которая выберет самого лучшего будущего суперагента. Давайте поздороваемся.

Для зачисления в Школу необходимо пройти тест - занести в базу ваши отпечатки пальцев (массаж с помощью массажных ладошек) и получить чип. Чип - эта такая схема, на ней находиться информация о вас. (Присваиваем разного цвета чипы агентов на руку)

Начинаем подготовку - выходи на тренировку.

Инструктор ФК: Давайте посмотрим, что надо делать (экран).

Первое задание для супер агентов: нужно преодолеть полосу препятствий, быть ловкими, быстрыми, соблюдать дистанцию, действовать, как настоящая команда суперагентов (работа со схемами)

В шеренгу становись, равняйсь, смирно, направо, шагом марш.


Ходьба обычная в колонне по одному вокруг зала. Голову держим прямо, стараемся идти бесшумно;

Ходьба на носках, руки вверх. Руки прямые тянемся вверх, смотрим вперед, спину держим прямо.

Ходьба обычная.

Ходьба на пятках, руки на поясе. Спину держим прямо. Ноги в коленях не сгибать.

Ходьба обычная;

Ходьба «змейкой», по ребристой дорожке мелким шагом руки в стороны держим равновесие, возвращаемся обычным шагом; перешагиваем с «кочки на кочку»; возвращаемся обычным шагом; по следам руки на поясе.

Ходьба вокруг зала

Легкий бег, руки согнуты в локтях, дышим носом.

Ходьба обычная.

Ходьба врассыпную по залу.


Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.


Основная часть:

Следующее задание с нами проведет выпускник школы суперагентов Света (ребенок подготовительной группы).

ОРУ под музыкальное сопровождение «Делайте, делайте зарядку»

Проигрыш: шаги на месте, руки на поясе

1 куплет:

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Поднимаем правое плечо вверх - опускаем, затем левое плечо вверх опускаем.3раза.

Поднимаем одновременно плечи вверх - отпускаем 3 раза.

Поворот налево – правая рука вперед,

Поворот направо – левая рука вперед.

Куплет:

Три шага вперед, два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Три шага назад - два прыжка на месте с двумя хлопками над головой. Повторить 2 раза. Пружинка руки вверх, перекаты с пятки на носок.

2 куплет:

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклоны вперед - вниз, вернуться в И.п. Повторить 3раза.

Куплет: повторить.

3 куплет:

И.п. ноги слегка расставлены, руки в стороны. Поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом, вернуться в И.п., повторить по 3 раза. Подтянуть руками правую (левую) ногу, согнутую в колене к груди, вернуться в И.П., повторить по 3 раза.

Куплет: повторить.

Проигрыш: марш на месте.


Дыхательное упражнение

Носиком сейчас вдохни -

И дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом

«Пых» мы говорим потом.


С разминкой вы справились. Внимание на экран предлагаю перейти к следующим испытаниям. Как вы думаете, что надо делать? (работа со схемами)

Тренировка по кругу:

1.Пролезание в обруч правым боком и прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подойти к обручу, повернуться правым боком, сделать широкий шаг вперед, наклониться, сгруппироваться, переместить вперед голову и туловище, а затем вторую ногу. Затем прыжки из обруча в обруч, отталкиваться от пола двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги.

2.Метание мешочка в вертикальную цель, правой рукой от плеча. Подойти к черте, взять «снаряд» в правую руку, согнуть руку к плечу, выставить левую ногу вперед, прицелиться, размахнуться, бросить - выпрямляя в броске руку, удерживая равновесие.

Для выполнения заданий разбиваемся на две команды по нашим чипам. По звуковому сигналу один свисток команды меняются местами. По сигналу два свистка команды собираются в круг.

К выполнению заданий приступить.


Закончилась тренировка, и сейчас посмотрим какими ловкими вы стали?

Подвижная игра «Поймай диверсанта». Давайте вспомним правила игры. Выбираем двух водящих с обручами, по команде « Раз, два, три лови!» водящие накидывают обруч на ребят, кого поймали, отходят в сторонку. А как можно выбрать водящих? Вы не забыли, что мы с вами в школе суперагентов, потому водящих выберет компьютер по вашему чипу.

Теперь вы настоящие супер агенты.

Но, чтобы получить значок суперагента, нужно сдать экзамен. Я вам бросаю мяч, а вы мне его назад с ответом, чему вы научились в школе суперагентов? Супер!

Переходим к вручению значков.

В колонну по одному становись! Равняйсь! Смирно!

Награждение значками «Суперагент 001».



Литература:

1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования


2. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1988.


3. Чеменёва А.А. Педагогическая коммуникация на занятиях по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста. – Н.Новгород: Университетская книга, 2003.


4. Чеменёва А.А., Есина Л.М. Педагогические условия моделирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми на основе индивидуально-дифференцированного подхода. Учебно-методическое пособие / под научно-метод. ред. Чеменёвой А.А. – 2-е изд., испр. и доп. – Н.Новгород, 2004.


6


Обсуждение материала
  • Наталья Дулатова
    16 марта 201510:12
    Наталья Дулатова

    Уважаемая Ирина ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить согласно критериям Требований (логотип портала, титульный лист, ссылки на источники). О повторной загрузке файла сообщите в письме.
    Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.

  • Ирина Бунькова
    20 марта 201517:31
    Ирина Бунькова

    Здравствуйте, Наталья! Материалы переоформлены и загружены.
    С уважением, Бунькова И.П.

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru