Авторская открытка
Любовь Тябина
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 751
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 751
Краткое описание
Данная исследовательская работа освящает появление открытки, как в мировой истории, так и в России.
Проведён социологический опрос с целью изучения распространения поздравительной открытки среди разных поколений, в котором принимали участие 29 учеников 3 «а» класса МБОУ Лицей №1.
Показаны открытки, которые являются авторскими, потому что сделаны руками автора этого исследования по собственным эскизам и в разной технике.
Проведён социологический опрос с целью изучения распространения поздравительной открытки среди разных поколений, в котором принимали участие 29 учеников 3 «а» класса МБОУ Лицей №1.
Показаны открытки, которые являются авторскими, потому что сделаны руками автора этого исследования по собственным эскизам и в разной технике.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Технология
3 класс
Теги:
12 марта 2015
Файлы
Авторская открытка.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»