Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в развитии речи дошкольников с ОНР
Методические рекомендации по использованию презентации
Чернякова Галина Михайловна
МБУ детский сад № 45 «Яблонька»
Данная презентация выполнена в программе Power Point, предназначена для медиа поддержки педагогического совета по теме «Театрализованная деятельность в развитии речи дошкольников с ОНР» в дошкольном учреждении.
Презентация позволяет педагогу в наглядной форме представить профессионально значимую информацию о развитии связной речи и формирование навыков общения, так как это одна из главных задач детского сада. В данной презентации говорится о роли театрально-игровой деятельности, которая обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе, активизирует словарь, связную речь, мышление, способствует нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка.
Информация на слайдах располагается в определенной последовательности, которая помогает раскрыть главные проблемы развития связной речи. Каждый слайд представляет собой информационный модуль, логически связанный с темой педагогического совета, и работает на общую идею презентации.
Использование презентации позволяет вовлечь педагогов в активную познавательную деятельность, благодаря чему создаются условия для понимания ими сущности и значимости театрализованной деятельности в развитии связной речи у дошкольников с ОНР.
Элементы на слайдах появляются автоматически в определенной последовательности. Смена слайдов осуществляется по щелчку.
Управление презентацией может быть изменено в зависимости от целей педагогического совета и решаемых задач.
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Вебинар «Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: методические рекомендации педагогу»
- Вебинар «Проектная деятельность педагога как средство реализации ФГОС ДО»
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.