Групповая проектная работа «О доброте замолвите слово»
Наталья Бушуева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 422
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Юный исследователь)
просмотров: 422
Краткое описание
Посмотрев на мир, который окружает нас, мы задумались о доброте. Мы начали наблюдать за тем, что происходит радом с нами. Многое нас удивило, но ещё больше огорчило. Мы задумались над вопросами:
• Почему окружающие такие сердитые и злые?
• Почему мы слышим плохие слова?
• Зачем человеку доброта, если рядом так много злого?
• Почему окружающие такие сердитые и злые?
• Почему мы слышим плохие слова?
• Зачем человеку доброта, если рядом так много злого?
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Литературное чтение
2 класс
Теги:
28 февраля 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»