ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОНР (3 УРОВЕНЬ)
Краткое описание
Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
20 февраля 2015
Файлы
Денисова И.В. Публичный доклад. Основные направления логопедической коррекции с детьми, имеющими нарушения чтения письма, обусловленные ОНР (3 уровень) .Доклад + презентация.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Вариативные методики и технологии логопедического воздействия в соответствии с требованиями ФГОС»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Социально-психологическая адаптация педагогов образовательных организаций в работе с детьми с ОВЗ»