Применение возможностей табличного процессора в работе классного руководителя и педагога – психолога
Мария Малаховская
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 493
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 493
Краткое описание
В настоящее время классному руководителю, учителю-предметнику, педагогу-психологу приходиться иметь дело с разными отчетами, которые требуют достаточно трудоемкой обработки. В своей работе мы решили показать, как повысить эффективность обработки данных с помощью средств программы MS Excel.
Результатом работы являются таблицы, созданные в среде MS Excel, для автоматической обработки тестов, используемые классными руководителями, учителями-предметниками и педагогами-психологами
Результатом работы являются таблицы, созданные в среде MS Excel, для автоматической обработки тестов, используемые классными руководителями, учителями-предметниками и педагогами-психологами
Размещено в
разделах:
Теги:
16 февраля 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование монетками как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Создание подвижных форм из картона как вид конструирования в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»