В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок русского языка "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"

Урок русского языка "Правописание звонких и глухих согласных в корне слова"

Наталья Мартынова
Тип материала: Урок
просмотров: 1631
Краткое описание
Данный урок направлен на совершенствование  умений учащихся  различать звонкие и глухие согласные в корне слова. находить орфограмму в слове; сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом слове. Способствует развитию умения участвовать в коллективной работе,  самостоятельно проверять правильность выполнения задания.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок русского языка Правописание звонких и глухих согласных в корне слова 6 класс.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

логотип учметод портал


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

«БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»















Правописание звонких и глухих согласных в корне слова
















АВТОР РАЗРАБОТКИ:

МАРТЫНОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА





6 класс





логотип учметод портал


Тема урока: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.


Цель урока: совершенствовать умение различать звонкие и глухие согласные в корне слова.


Задачи урока:

Обучающие уметь находить орфограмму в слове; сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом слове; применять полученные знания при выполнении заданий.

Развивающие – способствовать формированию учебного интереса к предмету, развитию умения участвовать в коллективной работе, формированию умения самоконтроля, развитию умений самостоятельно проверять правильность выполнения задания.

Воспитательные – создать условия для воспитания культуры общения, прилежности, дисциплинированности, активности на уроке.



Ход урока.


I. Организационный момент.

Приветствие детей, готовность их к уроку.


II. Введение в тему урока.

- Прочитайте пословицы. Какие буквы пропущены?

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

На что и кла…, коли в семье ла… .

Лучше хле… с водой, чем пиро… с бедой.

Кто любит тру…, того люди чтут.

- Повторение правила написания звонких и глухих согласных в корне слова.

Стр.44 учебника.


III. Сообщение темы и цели урока.

IV. Работа по теме урока.


  1. Словарные слова: сейчас, теперь.

- Как они произносятся? А как пишутся?

- Какие орфограммы в словах нужно запомнить?

- Составьте и запишите предложения с этими словами.

2. Работа по учебнику – страница 44 упражнение 65.

логотип учметод портал


3.Написать (подобрать) проверочные слова, подчеркнуть орфограмму:

- работа у доски


Гриб - Снег - Завод –

ошибка - флаг - шубка –

липка - тетрадка - улыбка –

зуб - год - грядки –

рыбка - пароход –


4. Измените слова по образцу. В проверочных словах выделите корень и

окончание.


Пруд – пруды, город – города.

Народ - плот - парад –

отряд - самолёт - плакат –

поезд - медведь - закат –

обед - след -


5. Самостоятельная работа на карточках.


- Прочитайте строчки известных сказок А.С.Пушкина. Вставьте пропущенные слова:

  1. Избушка там, на курьих ____________ стоит без окон, без дверей.

  2. Отпустил он _________ золотую и сказал ей ласковое слово.

  3. Белка песенки поёт и __________ всё грызёт.

  4. Идёт направо - песнь заводит, налево - ________ говорит.


- На доске ключ – проверки.


V. Итог урока.

- Над чем мы сегодня работали на уроке?

- Какое задание показалось вам трудным? Легким?

- Как проверить звонкую и глухую согласную?


VI. Домашнее задание.

Страница 44 упражнение 66.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru