В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».

Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».

Наталья Федоровна Биркалова
Тип материала: другое
просмотров: 4300 комментариев: 1
Краткое описание
Цели теста:        
•    развивать у учащихся навыки устного счета;
•    систематизировать знания учащихся;
•    выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие    затруднения у учеников;
•    подготовить учащихся к контрольной работе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тест в 5 классе Прямоугольный параллелепипед.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Биркалова Наталья Федоровна,

учитель математики

МБОУ «СОШ с. Таловка

Калининского р-на Саратовской обл.»




Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».



Цели теста:

  • развивать у учащихся навыки устного счета;

  • систематизировать знания учащихся;

  • выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;

  • подготовить учащихся к контрольной работе.



  1. Закончите предложение: «У  прямоугольного параллелепипеда противоположные грани — …» («Куб — это прямоугольный параллелепипед, …»).

  2. Сколько проволоки потребуется для изготовления каркаса куба с ребром 6см ( 8см)?

  3. Сколько в прямоугольном параллелепипеде вершин (ребер)?

  4. Может ли только одна грань прямоугольного параллелепипеда являться квадратом (не являться квадратом) ?

  5. Сколько в прямоугольном параллелепипеде граней(вершин)?

6. Используя размеры прямоугольного параллелепипеда вычислите площадь поверхности:

а = 2 м а = 6 см

в = 5 м в = 5 см

с = 4 м с = 3 см

7. Сколько в прямоугольном параллелепипеде ребер (граней)?

Ответы:

1. « … равны » ( « …  все рёбра которого равны »)

2. 72 ( 96 )

3. 8 ( 12 )

4. нет ( нет)

5. 6(8)

6. 76 ( 126 )

7. 12( 6)

Литература:


      1. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. — М.: 1990—2013.

      2. Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И.  — М.: 2013.

    Дополнительные пособия:


    1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

    2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.































    Обсуждение материала
    Марина Гилярова
    12.12.2014 23:44
    Уважаемый автор! Вам лучше объединить предложенные задания по всем темам в один документ. Мнение о Вашей работе написано в качестве комментария для второго "теста".
    Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Другие материалы автора
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
    @mail.ru
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
    @mail.ru
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
    @mail.ru