В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тест в 5 классе по теме: «Проценты».

Тест в 5 классе по теме: «Проценты».

Наталья Федоровна Биркалова
Тип материала: другое
просмотров: 2090 комментариев: 1
Краткое описание
Цели теста:        
•    развивать у учащихся навыки устного счета;
•    систематизировать знания учащихся;
•    выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие    затруднения у учеников;
•    подготовить учащихся к контрольной работе.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тест в 5 классе. Проценты..doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Биркалова Наталья Федоровна,

учитель математики

МБОУ «СОШ с. Таловка

Калининского р-на Саратовской обл.»




Тест в 5 классе по теме: «Проценты».



Цели теста:

  • развивать у учащихся навыки устного счета;

  • систематизировать знания учащихся;

  • выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;

  • подготовить учащихся к контрольной работе.



  1. Закончите предложение: «Один процент – это…» (« Процентом называется…»).

  2. Запишите в виде десятичной дроби 32% (25%).

  3. Запишите в процентах десятичную дробь 0,25 (0,32).

  4. Сколько процентов число 1 составляет от числа 5 ( 5 от 20)?

  5. Как называется один процент центнера ( 0,1% от тонны)?

  6. Найдите 25% от 8 км ( 40% от 15 км).

  7. Найдите 15% от 25 руб. (30% от 50руб.)

8. В коробке 13 красных и 37 синих карандашей. Сколько % от всех карандашей составляют синие (красные) карандаши?




Ответы:

1. « …. сотая часть числа. »

2. 0,32 ( 0,25 )

3. 25% (32%)

4. 20% ( 25%)

5. килограмм (килограмм )

6. 2 км ( 6 км )

7. 3,75 руб. ( 15 руб.)

8. 26% ( 74% )



Литература:

    1. Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя / Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. - М.,1991

    2. Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И.  — М.: 2013.

    Дополнительные пособия:

    1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

    2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.

























    Обсуждение материала
    Марина Гилярова
    12.12.2014 23:18
    Тестовые задания могут иметь разные формы, в том числе написание готового ответа, как предложено у автора. Но это одна из форм тестов, если же все задания составлены единообразно с предложением сказать или записать ответ, то целиком контрольно-измерительное средство сложно назвать тестом. Скорее, это похоже на математический диктант.
    Задания составлены по образу и подобию источника, указанного в списке литературы - Математические диктанты для 5-9 классов...
    Предложенный тест по теме вызывает некоторые вопросы. Например, если тест проводится устно, то зачем давать два варианта? Как с помощью устных заданий можно подготовить к письменной контрольной работе?

    Значимость документа достаточно низкая вследствие небольшого количества материала. Если автор специализируется на составлении заданий такого вида, их лучше объединить в одну разработку, чтобы можно было выбрать, распечатать документ целиком, использовать как учебно-методическое пособие.
    Странное оформление документа с волнистым кантиком по краю и пустым последним листом вызывает недоумение.
    К материалу, размещаемому на страницах портала, необходимо добавлять логотип портала, об этом написано в требованиях - раздел Справка Главного меню.
    К сожалению, не могу рекомендовать такую работу для использования, она подлежит корректировке.
    Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Подписаться на новые
    @mail.ru
    @mail.ru
    @mail.ru