Конспект мастер-класса по теме "От эскиза до воплощения"
Краткое описание
Творческие мастерские в технике гилоширования проведены для учащихся художественной школы.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Технологии, методики, формы работы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, методики, технологии, формы работы, художественное творчество
05 декабря 2014
Файлы
Конспект От эскиза до воплощения Козырева Н.П..doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Музыкальные игротренинги как нетрадиционная здоровьесберегающая технология в ДОО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС