Программа "История Иркутской области" 10 класс
Краткое описание
Программа соответствует региональному компоненту "Изучение историко-культурного наследия области, города, поселка"
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
История
10 класс
02 декабря 2014
Файлы
Архив ZIP - WinRAR.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Сказка и театрализованно - игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно - эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Moodboard как эффективное средство индивидуализации дошкольного образования и формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Конструктивно-модельная деятельность: развиваем логическое и пространственное мышление дошкольников»
- Вебинар «Совместное обучение детей и родителей в рамках семейного досуга: практики семейного эдьютейнмента»
- Вебинар «Развитие диалогической речи дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Вебинар «Рисование растительным маслом как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
С ув. Дулатова Н.И.
1. Пояснительная записка с указанием следующих обязательных компонентов:
1.1. Аналитический блок.
Соответствие Государственным требованиям минимуму содержания и уровню подготовки выпускника (при необходимости);
анализ имеющихся программ, с которыми работал педагог;
рецензент(ы).
1.2. Конструктивный блок.
Идеи, цели, задачи программы в период обучения по данной программе;
требования к учащимся к концу каждого года обучения;
ожидаемые результаты.
1.3. Технологический блок.
Описание путей, форм и средств достижения результата.
1.4. Информационный блок.
Возраст детей, начальные предполагаемые знания.
2. Учебно-тематический план:
Тема занятия
Количество часов
Всего часов
Теория
Практика
Внеаудиторная самостоятельная работа
Всего:
3. Содержание программы:
раскрытие каждой темы, тематическое планирование;
применение технических средств обучения;
использование материалов промежуточной и итоговой аттестации (варианты контрольных работ, тестовые задания, контрольные вопросы, задания к билетам, темы расчетно-графических работ, темы рефератов, реферативных сообщений, направления проектной деятельности и т.д.) (по желанию).
2. Методические рекомендации.
3. Список рекомендуемой литературы для детей.
4. Список рекомендуемой литературы для педагога.
5. Список ссылок на использованную литературу и источники в сети Интернет.