Опорные конспекты и схемы на уроках истории в 9 классе
Краткое описание
В данной работе представлены классификация опорных конспектов, алгоритм работы с ними, фрагменты и структуры уроков с применением опорного конспекта, методика работы с опорным конспектом. Цель данной работы, показать, как можно удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические рецепты традиционной системы, повысить уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
25 ноября 2014
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре