Опорные конспекты и схемы на уроках истории в 9 классе
Краткое описание
В данной работе представлены классификация опорных конспектов, алгоритм работы с ними, фрагменты и структуры уроков с применением опорного конспекта, методика работы с опорным конспектом. Цель данной работы, показать, как можно удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические рецепты традиционной системы, повысить уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
25 ноября 2014
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «ТРИЗ-технология как средство развития творческого мышления и воображения дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Библиопсихология и библиотерапия в работе с детьми и взрослыми»
- Международный вебинар «Рисование цветными мелками как нетрадиционный вид художественно-творческой деятельности дошкольников»