Опорные конспекты и схемы на уроках истории в 9 классе
Краткое описание
В данной работе представлены классификация опорных конспектов, алгоритм работы с ними, фрагменты и структуры уроков с применением опорного конспекта, методика работы с опорным конспектом. Цель данной работы, показать, как можно удачно сочетать новые подходы к обучению и устоявшиеся методические рецепты традиционной системы, повысить уровень понимания и осмысления изучаемого материала.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
25 ноября 2014
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей