В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Проект Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Предложение» по русскому языку во 2 классе

Светлана Ширалиева Светлана Ширалиева
Тип материала: другое
просмотров: 946
Краткое описание
Главная задача образовательного процесса в школе: ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Целью проекта является  Систематизация  знаний о предложении как единице речи. Актуальностью является то, что содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью.
Пожаловаться 24 ноября 2014
Файлы
Ширалиева С.В., МБУ СОШ № 43.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проект Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Предложение» по русскому языку во 2 классе







Автор:

Ширалиева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов, МБУ СОШ № 43













Тольятти 2014





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Главная задача образовательного процесса в школе: ученик должен учиться сам, а учитель осуществляет управление его учебной деятельностью. Целью проекта является  Систематизация  знаний о предложении как единице речи. Актуальностью является то, что содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Общение учителя с обучающимися осуществляется через модули, ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, планированию, самоорганизации и самоконтролю. Обучающиеся с большей или меньшей степенью самостоятельности работают с предложенной им индивидуальной программой, содержащей целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей. Модульная технология ориентирована на достижение конечного результата, то есть получение практических навыков и значит, отвечает требованиям государственных стандартов.
















ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ПРОБЛЕМА:

Возникают сложности при изучении темы «Предложение», поэтому применяется модульная технология по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

ЦЕЛЬ:

Систематизация  знаний обучающихся о предложении как единице речи.

ЗАДАЧИ:

Провести входной контроль с целью выявления знаний учащихся, научить обучающихся работать по алгоритму, собирать информацию по заданной теме.

Помочь детям выполнять разноуровневые задания по заданной теме, после объяснения нового материала.

Проверить полученные знания детей с помощью творческих заданий, проектов и системы Proclass.








ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Входной контроль, обобщение теоретических сведений (Тест).




Тестовые дифференцированные задания с учетом знаний учащихся.

«Мозговой штурм»


-

Поисковая работа, проверка по алгоритму


Памятки, алгоритмы

Работа в малых группах, подготовка сообщений


-

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.









ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Объяснение нового материала.

Презентация, проектор, компьютер

Работа с учебником с целью закрепления нового материала.

Учебник по русскому языку

Связь теории с практикой, выполнение разноуровневых заданий, работа в парах (взаимопроверка по алгоритму)


Карточки с разноуровневыми заданиями, алгоритм.

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.











ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3

МЕРОПРИЯТИЯ

РЕСУРСЫ

Работа с деформированным текстом.

Дидактический материал

Самостоятельная творческая работа.

-

Защита творческих проектов.

Компьютер

Рефлексия

Компьютер, презентация.

Работа по системе Proclass

Системе Proclass, интерактивная доска, проектор, компьютер.















Ожидаемый результат:  систематизированы  знания обучающихся о предложении как единице речи.


Критерий

Показатели

Обучающиеся знают, называют, определяют понятие предложение.

85% обучающихся

Обучающиеся знают, называют, определяют понятие предложение.

85% обучающихся

Обучающиеся могут интерпретировать знания о предложении, определяют вид предложения по интонации и цели высказывания, определять грамматическую основу предложения, приводить примеры.

80% обучающихся

Обучающиеся могут интерпретировать знания о предложении, определяют вид предложения по интонации и цели высказывания, определять грамматическую основу предложения, приводить примеры.

80% обучающихся

Обучающиеся могут составлять распространенные предложения по различной тематике.

75% обучающихся

Обучающиеся могут работать в паре, группе, самостоятельно по заданному алгоритму

75% обучающихся

Обучающиеся  могут оценивать и анализировать свою деятельность, владеть навыками контроля, взаимоконтроля

70% обучающихся


У обучающихся формируются навыки учебного, делового общения.


80% обучающихся

Обучающиеся умеют слышать и слушать, не быть равнодушными к получению знаний


85% обучающихся














Трудности и способы их преодоления



Трудности

Причины

Способы преодоления

Низкий уровень готовности школьников (10%) к выполнению самостоятельной учебной деятельности.


Включение в модуль очень большого объёма содержания деятельности, что создаёт дефицит времени.


Продумывать задания с учетом полученных знаний учащимися.





ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:

1. Презентация урока Ширалиева С.В. , МБУ СОШ № 43.ppt

2. Тест.

3. Памятки, алгоритмы.
























Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru