В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

СУПЕРАКЦИЯ! –50% на любые программы, курсы, вебинары. Только 22-24 октября. Подробнее

Конспект практического занятия с элементами тренинга, посвященного Дню матери.

Конспект практического занятия с элементами тренинга, посвященного Дню матери.

Инна Волкова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1984
Краткое описание
Работа направлена на развитие эмоционально-положительных взаимоотношений  детей старшего дошкольного возраста с родителями.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
День матери.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif







Волкова Инна Николаевна

Педагог-психолог I квалификационной категории

Нижегородская область, город Дзержинск

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №144»





Конспект практического занятия с элементами тренинга, посвященного Дню матери

























Пояснительная записка

Гармоничное развитие дошкольника – важная задача государства, в том числе взрослых, занимающихся воспитанием детей. Ведущее место в процессе воспитания занимает семья ребенка. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни. В семье закладывается основа личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность.





































Конспект практического занятия с элементами тренинга, посвященного дню матери.

Цель: формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Участники: родители (мамы) и дети (старшая группа).

Ведущий: педагог-психолог.

Ход мероприятия:

Ведущий: «Здравствуйте уважаемые мамы, здравствуйте дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча посвящена празднику День матери. Нашу встречу я хочу начать с приветствия, которое будет происходить в кругу, построенном мамами и детьми».

Приветствие: «Меня зовут…, я делаю вот так…»

Каждый из вас назовет свое имя и покажет движение, которое все остальные повторяют.

Ведущий: «После того, как мы с вами познакомились немного поближе, я предлагаю перейти к упражнению, которое называется «Спасибо».

Упражнение «Спасибо»

Сейчас мы с вами будем подходить к каждому человеку нашей группы и благодарить его с помощью слова «спасибо». После того, как вы скажете друг другу это слово, нужно встать в пару мама-ребенок и крепко обняться.

Ведущий: Дорогие друзья, вы отлично справились с предложенным заданием, я предлагаю вам немного отдохнуть, поиграв в игру «Чей ребенок?»

Игра «Чей ребенок»

Мамы и дети садятся на противоположные стороны, и одна из родительниц завязывает себе глаза. Дети по очереди подходят к маме, которая пытается определить, ее это ребенок или нет.

Ведущий: вы очень увлеченно играли, и я предлагаю поменяться местами мамам и детям. Теперь дети попытаются угадать свою маму.

Игра «Чья мама»

Ведущий: мне очень понравилось, как вы играли, и я предлагаю вам перейти к следующему упражнению.

Упражнение-медитация: «Портрет»

Мамы с детьми усаживаются в пары. С помощью пальцев руки обрисовываем черты лица друг друга, как будто их рисуем, затем тоже самое рисуем с помощью сухой кисточки.

Ведущий: после того, как вы немного отдохнули, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Ласковое имя»

Игра: «Ласковое имя»

Пара мама - ребенок называют друг друга ласковыми именами, побеждает та пара, которая назовет как можно больше ласковых слов.

Ведущий: я благодарю вас за активное участие в игре и заканчивая нашу встречу, предлагаю вам нарисовать совместное произведение, договорившись на какую тему вы будете рисовать.





























Литература:

1.Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет. Автор-составитель Е.В.Коробицына. Волгоград: Учитель 2009г.

2.Т.А.Крылова, А.Г.Сумарокова Чувства всякие нужны, чувства всякие важны. СПб: Речь 2011г.

3.Е.В.Котова В мире друзей. М.: ТЦ Сфера 2008г.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru