В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 6 по 8 мая Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Анастасия Рымаренко
Тип материала: Планирование
просмотров: 1252 комментариев: 1
Краткое описание
Календарно-тематическое планирование  по ФГОС 5 класс помогает эффективно организовать современный урок.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы

5 класс

темы

урока в данной теме

Содержание (разделы, темы)

Дата проведения


Оборуд. урока

УУД

По плану


Факт.


1.


4



10

Вводный курс. Повторение изученного в начальной школе.




Предметные: уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться, формирование произносительных навыков, уметь читать знакомые слова и писать, уметь употреблять числительные, уметь понимать простые вопросы и предложения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уметь писать английские буквы и знакомые слова, уметь неопределенный артикль приветствовать друг друга и учителя, знакомиться, уметь употреблять личные местоимения.


Метапредметные: коммуникативные – вести элементарный этикетный диалог, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

познавательные – осознанно строить речевые высказывания, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя., осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет.


Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.



Предметные: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога, читать тексты с пониманием основного содержания, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, правила чтения диалоги этикетного характера.

Метапредметные: регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

познавательные:

давать определение понятиям, осознанно строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом.

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание.

Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, : знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, рассказ на основе прочитанного, уметь употреблять множественное число существительных, формирование навыка чтения и понимания на слух, формирование навыка чтения.

Метапредметные:

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры,формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со св ерстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.





Предметные: формирование навыка чтения и понимания на слух, формирование навыка говорения, употребление порядковых числительных.

Метапредметные: регулятивные:

планировать пути достижения целей, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; коммуникативные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству, уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


Предметные: употребление притяжательных местоимений

Метапредметные:

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Предметные: употребление притяжательных местоимений

Метапредметные:

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

Предметные: употребление предлогов места

Метапредметные:

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.






Предметные: употребление предлогов места

Метапредметные: регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Предметные: формирование навыка понимать тексты на слух.

Метапредметные: регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

Личностные: строить монологическое контекстное высказывание

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

Предметные: формирование навыка чтения.

Метапредметные: регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам



Предметные: формирование навыка произношения и понимания английской речи.

Метапредметные: регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Предметные: практика навыка чтения.

Метапредметные: регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

познавательные:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам

Метапредметные: регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Предметные: формирование навыка чтения.

Метапредметные: регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Предметные: уметь употреблять местоимения.

Метапредметные: регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные: формирование навыка понимания английского предложения.

Метапредметные: регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

Предметные: практика чтения и произносительных навыков.

Метапредметные: регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

Предметные: формирование навыка чтения.

Метапредметные: регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Личностные: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.

Предметные:монолог на основе прочитанного.

Метапредметные: регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Предметные: формирование навыка произношения и понимания английской речи.

Метапредметные: регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

Предметные: формирование навыка чтения.

Метапредметные: регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Личностные: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.

Предметные: рассказ на основе прочитанного.

Метапредметные: регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

Метапредметные: регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные: регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

Личностные: строить монологическое контекстное высказывание

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

Предметные: уметь употреблять настоящее простое время.


2.


1


12

Что это? Развитие навыка аудирования и говорения.



CD


3.


1


10

Как дела? Развитие навыка чтения и письма.



CD


4.


1


11

Откуда ты? Практика чтения и письма.




CD

5.

5

6

Сколько тебе лет? Тренировка употребления числительных.



Раздат материал


6.


5


5

Какой цвет? Практика говорения.



CD


7.


4


11

Английский алфавит. Практика аудирования.



CD


8.


5


1

На уроке английского языка. Практика говорения и письма.



Раздат материал


9.


4


12

Алфавит. Практика письма.





10.


4


1

Школа. Тренировка употребления неопределенного артикля.



Test Booklet 5


11.


4


2

Первый день! Практика употребления личных местоимений.




Test Booklet 5


12.


4


3

Любимые предметы. Развитие навыка чтения.






13.



7



1

Школы в Англии. Развитие навыка чтения и перевода.



CD


14.



7



9

Школьная жизнь. Практика аудирования и чтения.



CD



15.



4



4

Приветствия. Практика чтения и говорения.





16.

4

5

Граждановедение. Практика чтения и письма.



Test Booklet 5

17.

4

8


Школа. Развитие навыка аудирования.



CD

18.

4

9


Школьные дни. Проект «Мое расписание уроков».



Test Booklet 5

19.

1

1

Я из… Практика говорения.



CD




20.



1



2

Мои вещи. Тренировка написания множественного числа существительных.



Test Booklet 5

21.

2

1




Моя коллекция. Развитие навыка аудирования и чтения.



CD



22.



7



2

Сувениры из Великобритании. Практика чтения.



CD



23.



7



10


Наша страна. Практика аудирования и чтения.



CD



24.



2



2

Покупка сувениров. Практика говорения.



CD



25.



5



2

Англоговорящие страны. Практика говорения и чтения.



CD



26.



Национальности. Практика говорения и письма.



Test Booklet 5



27.



7



20

Столицы. Активизация изученного материала.



Test Booklet 5


28.



6



1

Дома. Развитие навыка употребления порядковых числительных.



CD Test Booklet 5




29.





6





2

С новосельем! Тренировка употребления притяжательных местоимений.



CD Test Booklet 5



30.



6



18

Новый дом. Практика письма.



CD

31.

6

3

Моя комната. Тренировка употребления предлогов места.



CD Test Booklet 5



32.



6



19

Комнаты моего дома Проект «Спроектируй комнату своей мечты».



CD Test Booklet 5



33.



7



3

Типичный английский дом. Практика аудирования.



CD



34.



7



11

Дома. Практика чтения и перевода.



CD



35.



6



4

Осмотр дома. Практика аудирования и говорения.



CD



36.



6



5



Тадж-Махал. Практика чтения и говорения.



CD



37.



7



21

Мой дом. Активизация лексики.




CD Test Booklet 5



38.



7



22

Дом. Практика чтения и письма.



CD Test Booklet 5



39.



1



3

Моя семья. Тренировка употребления местоимений.



CD Test Booklet 5



40.



1



4

Кто есть кто? Практика аудирования и письма.



CD Test Booklet 5

41.

1

5

Знаменитые люди. Практика чтения и говорения. Контроль говорения.



CD

42.

7

4

Американские «телесемьи». Практика чтения и перевода.



CD

43.

7

12

Хобби. Увлечения. Практика говорения.



CD

44.

1

6


Описание людей. Практика аудирования и говорения.



CD

45.

1

7

Комплексная контрольная работа по теме «Моя семья»..



CD

46.

1

8

Семьи. Практика говорения.



CD

47.

1

9

Семейные узы. Практика письма.



CD Test Booklet 5

48.

6

20

Животные. Ввод лексики.



CD

49.

6

6

Удивительные создания. Тренировка употребления настоящего простого времени.



CD Test Booklet 5

50.

6

7

В зоопарке. Проект «Поход в зоопарк».



CD

51.

2

13

Поход в зоопарк. Тренировка настоящего простого времени в вопросах.



CD Test Booklet 5

52.

6

8

Мой питомец. Практика аудирования и письма.



CD

53.

6

11

Пушистые друзья. Практика чтения.



CD

54.

7

13

Животные. Практика чтения и перевода.



CD

55.

6

9

Посещение ветеринарной лечебницы. Практика аудирования и чтения.



CD

56.

6

10

Из жизни насекомого. Контроль навыков говорения.



CD

57.

7

23

Мои животные. Активизация лексики.



CD

58.

2

14

Младшие друзья. Практика говорения.



CD

59.

3

1

Подъём! Ввод лексики.



CD

60.

5

3

На работе. Тренировка употребления настоящего длительного времени.



CD Test Booklet 5

61.

5

4

Что делает папа? Практика письма.



CD

62.

2

3

Выходные. Практика аудирования



CD



63.



7



5

Главные достопримечательности. Практика чтения и говорения.



CD

64.

7

14

Слава. Развитие навыка чтения.




CD

65.

2

4

Приглашения к действию. Практика говорения.



CD

66.

6

12

Солнечные часы. Практика аудирования и чтения.



CD

67.

3

9

Мой день. Проект «Мой выходной день.» (письмо другу).



CD Test Booklet 5

68.

6

13

Год за годом. Развитие навыка аудирования и говорения.



CD

69.

2

17

Одежда. Практика чтения и письма.



CD

70.

2

5

Одевайся правильно. Практика письма.



CD

71.

4

6

Здорово! Практика чтения.



CD

72.

6

15

Климат Аляски. Практика чтения и говорения.



CD

73.

7

15

Времена года. Практика говорения и письма.



CD Test Booklet

74.

2

6

Покупка одежды. Практика чтения и аудирование.



CD

75.

6

14

Комплексная контрольная работа по теме «Погода».



CD

76.

2

15

Погода. Практика письма.



CD

77.

2

16

В любую погоду. Развитие навыка аудирования и письма.



CD



78.



3



2

Праздники. Тренировка употребления числа существительных.



CD Test Booklet 5

79.

3

3

Готовим сами! Проект «Меню для ресторана».



CD

80.

3

11

Моё любимое блюдо. Практика говорения и письма.



CD Test Booklet 5

81.

3

4

У меня день рождения! Практика чтения.



CD

82.

7

6

День благодарения. Практика чтения и перевода.



CD

83.

7

16

Праздники и гулянья. Развитие навыка чтения.



CD

84.

3

5

Заказ блюд в ресторане. Практика аудирования.



CD

85.

3

6

Когда я готовлю на кухне. Развитие навыка чтения и говорения.



CD

86.

3

10

Праздники. Активизация лексики. Контроль говорения.



CD Test Booklet 5


87.

2

7

За покупками. Тренировка употребления артикля.



CD Test Booklet

88.

6

17

Было здорово… практика употребления модального глагола «должен».



CD Test Booklet 5

89.

2

9

Не пропустите! Практика чтения и аудирования.



CD

90.

7

7

Оживленные места Лондона. Практика чтения и перевода.



CD

91.

7

17

Музеи. Практика чтения и говорения.



CD

92.

2

8

Как пройти..? Практика говорения.



CD

93.

2

10

Математика. Практика чтения о британских монетах.



CD

94.

6

16

Покупки. Активизация лексики



CD

95.

2

11

Путешествия и отдых. Практика аудирования и чтения.



CD



96.



4



7

Летние удовольствия. Практика говорения.



CD



97.



3



7

Просто записка. Практика чтения и говорения.



CD



98.



7



8

Комплексная контрольная работа по теме «Каникулы».



CD



99.



7



18

Увидимся в летнем лагере! Развитие навыка чтения и говорения.



CD

100.

2

12

Как взять напрокат. Практика аудирования.



CD

101.

3

8

Правила в походе. Практика чтения.



CD

102.

7

24

Каникулы. Закрепление изученного в 5 классе.



Test Booklet 5




Итого 102ч

к\р – 6

проект. раб.-5












Нумерация тем:

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 часов)

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 часов)

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 часов)

  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. (20 часов)

  7. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (24 часов)

Обсуждение материала
Сергей Колодин
2.04.2020 13:40
Отсутствуют авторские данные, нет титульного листа, списка использованных ресурсов и логотипа Портала.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос