Презентация "Своя игра" по теме: "Линейная функция"
Краткое описание
Данная разработка представляет собой форму работы - игру в виде программы "Своя игра". Можно применять на уроках обобщения и систематизации знаний по теме: "Линейная функция"
11 ноября 2014
Файлы
своя игра.ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование монетками как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- «"Территория театра" как интерактивная творческая лаборатория по овладению разнообразными театральными играми и упражнениями»
- Вебинар «Создание подвижных форм из картона как вид конструирования в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
Презентация хорошо структурирует информацию, за счет этого повышается результативность учебного занятия, будет решено большое количество задач с экономией времени с помощью представления каждой задачи на экране в виде готового кадра.
Задания на слайдах составлены продуманно, цветовое оформление настраивает на рабочую атмосферу. Но некоторые моменты форматирования обращают на себя внимание:
- на втором слайде первоначально низкая контрастность чисел с фоном, желтые символы плохо видно на белом фоне,
- одиозная фигуру Анатолия Вассермана у меня не вызывает ассоциацию с телеиграми, может быть я ошибаюсь,
- есть две нерабочие гиперссылки, опечатки, различный шрифт одинаковых переходов НАЗАД,
- по требованиям портала, на титульной странице презентации должен быть логотип портала.
Презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе с целеполаганием автора продукта.