В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка.

Надежда Ерастова Надежда Ерастова
Тип материала: Урок
просмотров: 4286
Краткое описание
Данный урок разработан для учащихся 1 класса.
Цель: продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении.
Пожаловаться 04 ноября 2014
Файлы
urok-matematika-1-klass.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_601.gif



Краевое государственное казённое специальное

(коррекционное) образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа VIII вида № 3»






УРОК МАТЕМАТИКИ


ТЕМА: РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ
НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ И
ОСТАТКА







РАЗРАБОТАЛА:


УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЕРАСТОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА







Г. КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ

2014 ГОД

Тема: решение простых задач на нахождения суммы и остатка

Цель: продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении.

Задачи:

1. Обучающая:

- учить решать задачи на нахождение остатка;

- закрепить знания о задаче и её решении;

- закрепление знания числового ряда в объёме 1 -5;

- закрепление навыка устного счёта;

- узнавать,  называть и классифицировать по цвету    геометрические    фигуры.

2.Коррекционно-развивающая: 

- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);    

- коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений);

 -коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы ,навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства.

3.Воспитательная:                                                                                                     

воспитывать интерес к учебе, предмету;

-воспитывать умение работать  дружно;

-воспитывать самостоятельность;

Оборудование: использование интерактивной доски, простые карандаши, карточки с цифрами,

 тетради, учебник, геометрический материал.

Источники: 1./images/search?text=картинки%20геометрических%20фигур&stype=image&lr=11453&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-395

2./images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnattik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F04%2Fkartini_iz_geometricheskix_figur14.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413964712109&viewport=wide&p=1&text=картинки%20геометрических%20фигур&noreask=1&pos=32&rpt=simage&lr=11453

3. /images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.klass39.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2FLU5fkWWr74k.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413965746775&viewport=wide&p=7&text=картинки%20задачи%20по%20математике&noreask=1&pos=213&rpt=simage&lr=11453

4. /images/search?img_url=http%3A%2F%2Fmistergid.ru%2Fimage%2Fupload%2F2011-08-11%2F330026694634_02-dec.-16-22.54.gif&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413965939350&p=7&viewport=wide&text=картинки%20примеры%20по%20математики&pos=220&rpt=simage

Ход урока


  1. Организационный момент


1.Психологический настрой

-Сегодня у нас ответственный день. У нас гости. Они пришли посмотреть, чему вы научились за время обучения в школе. Давайте с ними поздороваемся. Они принесли два конверта, один конверт с заданиями, другой конверт с подарками.

Игра «Сядь пожалуйста»


2.Готовность к уроку. Правила посадки.


3.Сообщение темы и цели.

-Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться решать задачи на сложение и вычитание. Так же нас ждут много интересных заданий, которые приготовили нам гости и если мы будем работать активно, дружно, то сможем открыть второй конверт с подарками.


4. Готовность к уроку.

- Давайте проверим готовность к уроку. Я говорю, вы проверяете глазами.


II.Устный счёт. Задание № 1 «Математические задачки»


На крыльце сидит щенок, 

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним. 

(Сколько  стало щенят?) (2)


Утка морковку в корзине несла, 

Этой покупкой довольна была.

 Если морковку еще ей купить, 

Сколько их будет? 

Ты можешь сложить?(2)


На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)


В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят? (3)



День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек?  (4)


Ну-ка, сколько всех ребят 

На горе катается? 

Трое в саночках сидят, 

Один дожидается. (4)



Задание №2 «Геометрические фигуры»

- Рассмотрите рисунок . Из каких геометрических фигур он состоит?

- Сколько прямоугольников? Квадратов? Овалов? Кругов? Полуовалов? Треугольников?


Картинки из геометрических фигур для малышей - Всё о фигуре здесь

III. Тема урока

Работа в тетрадях

1.Гимнастика для пальчиков. Задание № 3 «Закрути шурупчик»

2.Минутка чистописания. Задание № 4 «Угадай какую цифру будем писать?»

- Пропишите цифры 1, 2. (индивидуальная работа)

Задание № 5 «Числа рассыпались»

- Соберите числа от 1до 5. Запишите прямой и обратный числовой ряд. (индивидуальная работ.)


Физическая пауза. «Карусели, карусели мы на пароходик сели»


Задание № 6 «Решите примеры»





Задание № 7 « Составьте и решите задачи по картинкам»

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Математика для дошкольников. Вычитание и Сложение.

Задача на сложение.

- О чём будет задача? (чайники)

-Составьте задачу про чайники.

Анализ задачи. Решение. Ответ.

- Запишите решение и ответ в тетрадь. 2+2=4

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Математика для дошкольников. Вычитание и С…

Задача на вычитание.

- О чём будет задача? (велосипеды)

- Составьте задачу про велосипеды.

Анализ задачи. Решение. Ответ.

- Запишите решение и ответ в тетрадь. 4-2=2


IV. Итог урока. Рефлексия.

- Чему учились на уроке?

- Что понравилось?


V. Оценка деятельности учащихся.


VI. Домашнее задание.

1гр. Разукрасить рисунок и решить примеры.

2гр. Разукрасить рисунок


Презентация Урок математика 1 класс.pptx
Войдите для скачивания файлов
Другие материалы автора
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru