В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Архимедова сила

Кошелева Светлана Кошелева Светлана
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: 12345  голосов:24    просмотров: 1118    комментариев: 3
Краткое описание
Интерактивная презентация даёт возможность учителю в интересной форме организовать работу по решению задач по теме "Архимедова сила". Включает качественные и расчётные задачи, может быть использована как для фронтальной, так и для индивидуальной или групповой работы учащихся.
Пожаловаться 01 ноября 2014
Файлы
Методические рекомендации по использованию презентации Архимедова сила.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

логотип.jpg


Методические рекомендации по использованию презентации «Архимедова сила»

к уроку физики в 7 классе «Архимедова сила»

Общая информация

Автор (ФИО)

Кошелева Светлана Валерьевна

Должность

учитель физики

Образовательное учреждение

МОУ «Шокшинская СОШ»

Республика/край

Республика Карелия

Город/поселение

С. Шокша

Предмет

физика

Класс, профиль класса

7 класс общеобразовательный

Продолжительность урока/мероприятия

45 мин

Количество слайдов

13, слайды с триггерами № 3-9, 11

Среда (редактор) выполнения презентации

MS PowerPoint



Методическая информация


Тема урока

Архимедова сила

Автор учебника

А.В. Пёрышкин. Физика 7 класс, Москва, Дрофа, 2012 .

Классификация урока

Урок решения задач по теме «Архимедова сила»

Цель использования презентации

Презентация на данном уроке необходима для:

  • создания положительной мотивации учащихся;

  • обучения школьников самостоятельному применению полученных знаний путём решения качественных и расчётных задач

  • создания условий для применения различных методов повторения и проверки знаний

  • создания условий, при которых дети смогут работать самостоятельно или в малых группах, осуществляя само- и взаимоконтроль

Задачи презентации

  • способствовать формированию у школьников интереса к решению задач по физике за счёт интересной формы подачи материала;

  • помочь вовлечь всех обучающихся в активную работу по решению задач

  • Помочь осуществить самоконтроль и самооценку

  • Помочь провести, при необходимости, индивидуальный контроль или повторение знаний с проверкой результата учителем или «помощником» учителя, что позволяет осуществить индивидуальный подход





Навигация

1.Работа начинается со слайда №2. «Повторим теорию» (активизация знаний)

2.Начиная со слайда 2 переход между слайдами осуществляется по гиперссылкам (нажатием на кнопку «далее».

3.Триггерами на слайдах №3-9 являются кнопки с номерами ответов. При выборе правильного варианта ответа появляется смайл – солнце, если ответ неправильный, появляется смайл - тучка. В любом случае остаётся только кнопка с выбранным вариантом ответа (две другие исчезают), а также появляется правильно оформленное решение и кнопка «далее»

4. Триггерами на слайде 11 также являются кнопки с вариантами ответов. Если выбран правильный ответ, появляется цветной фрагмент рисунка, при неверном ответе – чёрно-белый фрагмент этого же рисунка. Всего рисунок состоит из 5 фрагментов.








Методические рекомендации

Данный ресурс можно использовать двумя способами.

  1. Для организации фронтальной работы по решению задач. В этом случае задания выводятся на интерактивную доску или экран.

  1. Для организации самостоятельной работы учащихся по решению задач или работы в парах. В этом случае урок проводится в компьютерном классе или с использованием ноутбуков, чтобы каждый ученик мог работать в своём темпе.

Слайды 2 – 9 являются обучающими, отметка за эту часть работы не ставится. «Оценкой» ребёнка является смайлик – солнце или тучка. Ученикам даётся возможность сравнить своё решение с правильным. Это позволяет не только понять свои ошибки, но и учиться правильно оформлять работу. Решение задач дети записывают в тетради.

Слайд 11 – проверочный. Детям для самостоятельного решения предлагаются задания, аналогичные разобранным. Оценка легко выставляется по количеству цветных полосок на рисунке, это позволяет и ребёнку, и учителю сразу увидеть результат. Хорошие оценки учитель может выставить в журнал; если же ребёнок не справился с работой, следует проверить его знания традиционным способом.

Перед началом работы детей нужно познакомить со структурой работы и предупредить, что закрывать презентацию можно только после просмотра последнего слайда учителем (чтобы это не получилось случайно, на последней странице нет копки «далее», для закрытия презентации щёлкаем по слайду правой кнопкой мыши и завершаем показ слайдов).




Использованные интернет-ресурсы: http://sztufar.ru/files/styles/medium/public/images/publications/3385.jpg?itok=p8cyAHec

http://liubavyshka.ru/photo

архимедова сила.pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Елена Афанасьева
    1 ноября 201415:04
    Елена Афанасьева

    Светлана Валерьевна! Вы подготовили хорошую презентацию, но для её публикации Вам необходимо сделать авторские Методические рекомендации по использованию презентации «Архимедова сила» (цели и задачи).

  • Наталья Петросян
    6 ноября 201421:57
    Наталья Петросян

    Большое спасибо за презентацию. Замечательный материал для использования в дистанционном обучении.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru