Использование персонального сайта преподавателя и интернета для активизации познавательной деятельности студентов при обучении химии и биологии.
Краткое описание
В данной работе обобщён опыт работы преподавателя химии и биологии по использованию персонального сайта в образовательном процессе. Цель работы показать актуальность данного направления деятельности и рассмотреть приёмы использования элементов дистанционного образования для формирования общих компетенция обучающихся.
Размещено в
разделах:
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 11 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 11 класс
22 октября 2014
Файлы
Обобщение опыта.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для музыкального развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Народная подвижная игра: формируем ценностные ориентиры дошкольников, в соответствии с принципами “народной педагогики”»