Использование персонального сайта преподавателя и интернета для активизации познавательной деятельности студентов при обучении химии и биологии.
Краткое описание
В данной работе обобщён опыт работы преподавателя химии и биологии по использованию персонального сайта в образовательном процессе. Цель работы показать актуальность данного направления деятельности и рассмотреть приёмы использования элементов дистанционного образования для формирования общих компетенция обучающихся.
Размещено в
разделах:
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 11 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 11 класс
22 октября 2014
Файлы
Обобщение опыта.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование исследовательского мышления дошкольников через экспериментальную деятельность: выбираем тему, составляем план, собираем материал, устанавливаем причинно-следственные связи, обобщаем полученные данные»
- Международный вебинар «Опыт самостоятельной математической деятельности дошкольников: игры, задачи и упражнения (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Наглядное моделирование в развитии связной монологической речи и интеллектуальных способностей дошкольников»
- Международный вебинар «Присмотр и уход в ДОО за детьми младенческого и раннего возраста (от 1 года до 3 лет) для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Международный вебинар «Инновационные педагогические технологии позитивной социализации дошкольников в образовательном пространстве ДОО»
- Международный вебинар «Теневой театр как эффективное средство развития воображения, фантазии и творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста»