Использование персонального сайта преподавателя и интернета для активизации познавательной деятельности студентов при обучении химии и биологии.
Краткое описание
В данной работе обобщён опыт работы преподавателя химии и биологии по использованию персонального сайта в образовательном процессе. Цель работы показать актуальность данного направления деятельности и рассмотреть приёмы использования элементов дистанционного образования для формирования общих компетенция обучающихся.
Размещено в
разделах:
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Биология 11 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Технологии, методики, формы работы Химия 11 класс
22 октября 2014
Файлы
Обобщение опыта.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»