Подготовительный вариант контрольной работы по теме "Давление" для 7 класса
Разработал: Глазунова Ирина Михайловна,
учитель физики ГБОУ СОШ №618
7 класс.
Решение задач на тему : “ Давление“.
-
Какое давление оказывает сила 8 кH на опору площадью 200 см2 ?
-
Какое давление оказывает сила 6 кH на опору площадью 300 см2 ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
3.Сила 0,6 кН оказывает на поверхность стола давление 300 Па. Какова площадь стола?
4. Сила 0,8 кН оказывает на поверхность стола давление 40 Па. Какова площадь опоры?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Какое давление оказывает алюминиевый брусок площадь опоры которого 0,2 м 2 , если его объём равен 0,5 м3?
6. Какое давление оказывает мраморная плита площадь опоры которой 0,5 м 2 , если её объём равен 0,8 м3?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------7. Какое давление оказывает лежащая на земле стальная плита толщиной 20 см?
8.Какое давление оказывает стоящая на столе медная статуэтка высотой 50 см?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------9*. Площадь дна кастрюли 900 см2. На сколько увеличится давление кастрюли на стол, если в неё налить воду объёмом 2 литра?
10*.Лыжник, масса которого 70 кг, стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 2 метра, ширина 7 см. Какое давление оказывает лыжник на снег?
11*. Лёд выдерживает давление 100 кПа. Пройдёт ли по этому льду автомобиль массой 2 тонны, если площадь опоры всех колёс равна 1 м2 ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ:
1. 400 КПа
2. 200 КПа
3. 2 м2
4.20 м2
5.67,5 КПа
6.43,2 КПа
7.15,6 КПа
8. 44,5 КПа
9.333 Па
10.2,5 КПа
11.Пройдёт
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»