В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Прощай, первый класс!

Елена Сорокина Елена Сорокина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234  голосов:2    просмотров: 1111
Краткое описание
«Прощай, первый класс!» - сценарий торжественного праздника для учеников 1 класса. Дети стали взрослее на год. Прощаясь с первым классом, показывают своим родителям и гостям свои достижения, приобретённые за год.
Пожаловаться 09 августа 2014
Файлы
Прощай, первый класс!.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gifАвтономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Одинцовский гуманитарный университет»
ГИМНАЗИЯ












Конспект внеклассного мероприятия
в 1 классе

«Прощай, первый класс!»





подготовила

учитель начальных классов

Сорокина Елена Алексеевна









г. Одинцово
2014

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Цель: Подвести итоги  первого года обучения

Задачи:

  1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

  2. Прививать учащимся коммуникативные способности.

  3. Развивать выразительность чтения.

  4. Воспитывать умение общаться, дружить.

  5. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в новый класс.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Азбуку» (первый свой учебник)

На столах своих нашли.

3-й ученик: Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

4-й ученик: Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут!

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут!

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.



Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку"

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

(С. Маршак «Теремок»)

Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?



Игра на внимательность.

Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?



5-й ученик: Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

6-й ученик: Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

7-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только «И» всегда пиши.

В сочетаниях «ЧА-ЩА»

Пишем только букву «А».

В сочетаниях «ЧУ-ЩУ»

Пишут только букву «У».



Диалог двух учеников:

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!



Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?



1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

8-й ученик: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

9-й ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 -

Всё могу пересчитать!

10-й ученик: Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!



Игра: «Кто быстрее подсчитает?»

1.Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей! (7 зверей)

2.Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле сорок сорок,

Девять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (31 сорока)

3.К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (15 морковок)



Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!

11-й ученик: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

12-й ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй.

Вместе с классом и со школой

И со всей родной страной.

13-й ученик: В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает море нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Учитель: Настал момент последнему звонку звенеть.

Звени звонок, звени звонок

Настал уж долгожданный срок!

Мои дорогие первоклассники, поздравляю вас с окончанием первого класса! Желаю Вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы радовались и переживали вместе с вами. Я учила вас быть честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Хочу подарить вам вновь и вновь

Мою веру в вас и мою любовь!

Мы вернёмся в сентябре

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!



Литература:

1. Безымянная О. Здравствуй, праздник расчудесный! – М.: Глобус, 2007.

2. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Прведение праздников в начальных классах – М.: Просвещение, 1983.

3. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы6 учебно-методическое пособие/сост. Тихомирова Е.М. – М.: экзамен, 2007.

4. Лучшие сценарии, игры, конкурсы, забавы для младших школьников/ сост. Надеждина В. – Минск: Харвест, 2008.

5. Внеклассные мероприятия: 1 класс/ сост. Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П. – М.: ВАКО, 2008.

6. Календарь школьных праздников/ сост. Лобачева С.И., Щиголь К.В., Жиренко О.Е. – М.: 5 за знания, 2008.





Прощай, первый класс!.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Автономная некоммерческая образовательная организация
высшего образования
«Одинцовский гуманитарный университет»
ГИМНАЗИЯ












Конспект внеклассного мероприятия
в 1 классе

«Прощай, первый класс!»





подготовила

учитель начальных классов

Сорокина Елена Алексеевна











г. Одинцово
2014

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Цель: Подвести итоги  первого года обучения

Задачи:

  1. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.

  2. Прививать учащимся коммуникативные способности.

  3. Развивать выразительность чтения.

  4. Воспитывать умение общаться, дружить.

  5. Способствовать проявлению у учащихся и их родителей радости в связи с переходом в новый класс.

1-й ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

2-й ученик: В день осенний, в день чудесный

В класс несмело мы вошли.

«Азбуку» (первый свой учебник)

На столах своих нашли.

3-й ученик: Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам, строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли.

4-й ученик: Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут!

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут!

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.



Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку"

«…Я – великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)

«…Остров на море лежит,

Град на острове стоит:

С златоглавыми церквами,

С теремами да садами…»

( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)

«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

(С. Маршак «Теремок»)

Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть?



Игра на внимательность.

Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?



5-й ученик: Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

6-й ученик: Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам как дыхание.

7-й ученик: В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только «И» всегда пиши.

В сочетаниях «ЧА-ЩА»

Пишем только букву «А».

В сочетаниях «ЧУ-ЩУ»

Пишут только букву «У».



Диалог двух учеников:

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!



Конкурс для родителей.

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

9. Как зовут директора школы?

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?



1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

8-й ученик: Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Математика-страна!

9-й ученик: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пяточке копеек?

У стола 4 ножки,

5 котят у нашей кошки.

1, 2, 3, 4, 5 -

Всё могу пересчитать!

10-й ученик: Математика повсюду,

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!



Игра: «Кто быстрее подсчитает?»

1.Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел -

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей! (7 зверей)

2.Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле сорок сорок,

Девять взлетели,

Сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (31 сорока)

3.К двум зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по три морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (15 морковок)



Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!

11-й ученик: Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!

12-й ученик: Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй.

Вместе с классом и со школой

И со всей родной страной.

13-й ученик: В школе кончены уроки.

Перешли мы в старший класс.

Полежать на солнцепёке

Приглашает море нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Учитель: Настал момент последнему звонку звенеть.

Звени звонок, звени звонок

Настал уж долгожданный срок!

Мои дорогие первоклассники, поздравляю вас с окончанием первого класса! Желаю Вам всего самого доброго в начале вашего большого пути. Этот год мы радовались и переживали вместе с вами. Я учила вас быть честными, порядочными, добрыми людьми. Мне радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела.

Хочу подарить вам вновь и вновь

Мою веру в вас и мою любовь!

Мы вернёмся в сентябре

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся на школьном корабле!



Литература:

1. Безымянная О. Здравствуй, праздник расчудесный! – М.: Глобус, 2007.

2. Георгиевский В.А., Шитикова Л.И. Прведение праздников в начальных классах – М.: Просвещение, 1983.

3. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы6 учебно-методическое пособие/сост. Тихомирова Е.М. – М.: экзамен, 2007.

4. Лучшие сценарии, игры, конкурсы, забавы для младших школьников/ сост. Надеждина В. – Минск: Харвест, 2008.

5. Внеклассные мероприятия: 1 класс/ сост. Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П. – М.: ВАКО, 2008.

6. Календарь школьных праздников/ сост. Лобачева С.И., Щиголь К.В., Жиренко О.Е. – М.: 5 за знания, 2008.





Другие материалы автора

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru