В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Решение уравнений

Решение уравнений

Светлана Змеевская
Тип материала: Урок
просмотров: 2162 комментариев: 1
Краткое описание
Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки при решение уравнений

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Открытый урок 6 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Уравнения ( блиц опрос ).doc
HTML Войдите для скачивания файлов

М – 6 Решение уравнений Т – 2.8



Блиц –опрос


  1. Уравнение – это … .


  1. Число, которое обращает уравнение верное числовое равенство называется … .


  1. Уравнение может иметь … корней.


  1. Решить уравнение – значит … .


Алгоритм решения уравнений:

  1. Раскрыть скобки по правилам:

    1. Перед скобкой стоит знак « плюс»: … .

    2. Перед скобкой стоит знак « минус»: … .

    3. Применение распределительного свойства умножения: … .


  1. Сгруппировать слагаемые с переменной в … части уравнения, а числа в … части уравнения. При переносе членов из одной части уравнения в другую знак … .


  1. Привести в каждой части уравнения … .


  1. Решить полученное … уравнение.



Практическое задание


  1. Укажите, какие записи являются уравнениями:

а) 3 + 5;

г) х + 5 = 16;

б) х + 5;

д) х < 5

в) 3 +5 = 8;

е) х + х – 4 = 18


  1. Запишите в виде уравнений вопросы:

а) Какое число надо прибавить к числу 607, чтобы в результате получилось 711?

б) Из какого числа надо вычисть 768, чтобы в результате получилось 355 ?


  1. Решите уравнение:

а) х + 78 = 124;

в) 89 – у = 152;

б) 34 + = 57;

г) - 35 = 76.


Урок Решение уравнений.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
18.07.2014 09:50
Архив с материалом содержит конспект к уроку и технологическую карту в одном файле, презентацию к уроку, блиц-опрос к определенному этапу урока.   Учитель показал учебное занятие с реализацией намеченных целей, что говорит о продуманности урока, с частой сменой деятельности, демонстрирующей мобильность урока и соответсвие принципам здоровьесбережения. Высокий уровень педагогического мастерства учителя подчеркивает использование соответсвующей мультимедийной презентации. Технологическая карта урока составлена в соответсвии с внедряемыми ФГОС.
Но в работе присутствуют некоторые спорные моменты, которые не раскрывают в полной мере заявленный смысл.
Постановка целей урока совмещена с мотивацией, о самой мотивации не сказано не слова. Логически правильно выстроено подведение учащихся к целевой установке урока. Конечно, проводить мотивацию изучения математики на такой теме достаточно сложно для данной категории обучающихся, и, все-таки, нужно было описать примеры необходимости изучения решения уравнений, объяснить перспективу рассмотрения в дальнейшем различных уравнений. Или вообще не упоминать в конспекте слово "мотивация".
Подведение итогов и рефлексия - это разные этапы учебного занятия. При подведении итогов урока обычно добавляются критерии оценок, которые учитель выставляет. А рефлексия нужна для осмысления материала, узучаемого на уроке.
Сейчас не нужно ничего исправлять в конспекте, автор получит сертификат, на указанные недочеты следует обратить внимание в дальнейших публикациях.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru