В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Предшкольная онлайн-подготовка дошкольников и поддержка уровня знаний по предметам у учащихся начальных классов. Подробнее...

Эмоции положительные и отрицательные.

Эмоции положительные и отрицательные.

Светлана Евсеенко
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 7891 комментариев: 3
Краткое описание
Не всегда дети умеют радоваться и огорчаться, проявлять волю и характер в общении, в достижении цели. Неумение справиться со своими эмоциями сказывается на учебных результатах, на общении со сверстниками и взрослыми. Неумение жить в гармонии с собой приводит к нарушениям физического здоровья, различным заболеваниям. Чем раньше мы об этом заговорим, тем быстрее сможем помочь детям справиться со своими эмоциями и развить их в нужном направлении.
Описание
Евсеенко Светлана Валерьевна
Республика Коми, г. Сыктывкар
МАОУ «СОШ № 21 с углублённым изучением немецкого языка»
Учитель начальных классов
Родительское собрание: Эмоции положительные и отрицательные
Продолжительность: 35 минут

 
 
Родительское собрание Тема:Эмоции положительные и отрицательные  
 Форма проведения: Семейный совет, работа в группах.  
Класс: 2 класс.     Оборудование: мультимедиа — проектор, ПК, экран, раздаточный материал в виде треугольников красного и жёлтого цвета, бумага, ручки, цветные маркеры, мешочек.  
Цель:Выработать с родителями оптимальные требования и условия для формирования позитивных эмоций ребёнка. Задачи: 1. Познакомить родителей школьников с такими понятиями, как положительные и отрицательные эмоции; 2. Формировать у родителей понимания необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для сохранения здоровья, успешной учебной деятельности, в общении  со сверстниками и окружающими.   ХОД: Войдя в класс, родители получают на выбор треугольник красного и желтого цвета и в зависимости от этого рассаживаются за столы, на которых стоят маячки соответствующего цвета. 1. Вступительное слово учителя. Уважаемые родители! Спасибо вам, что Вы, отложив все свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли к нам на деловой разговор по проблемам воспитания. Я надеюсь, что сегодняшний разговор поможет избавиться от конфликтов и ссор, поможет нам понимать своих детей. Проведём мы сегодня родительское собрание в форме семейного совета.  2. Введение в тему собрания. -Собираясь на собрание, а возможно, после того как вы переступили школьный порог, в вашем сердце поселились мысли и чувства. Поделитесь, пожалуйста своими ощущениями. (ожидание, любопытство, тревога и др).Вы можете представить себе человека, который никогда не смеется, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится?.. И действительно, все мы в различные моменты своей жизни то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся. — Сегодня наш разговор пойдёт о человеческих эмоциях. 3. Понятие — эмоции. -Так что же такое эмоции? (высказывания родителей) — слайд 1-2. Для учителя: Слово «эмоции» происходит от латинского слова и означает «потрясаю, волную». То есть само значение слова «эмоции» говорит о неравнодушном отношении к различным событиям и ситуациям в жизни человека. С помощью эмоций мы выражаем свое отношение к происходящему. Вот и сейчас, когда вы слушаете меня, у вас наверняка возникло определенное отношение к моим словам, ваши лица могут выражать либо скуку, либо любопытство, либо удивление и еще какую-то эмоцию. Значит, эмоции выражаются через мимику или выражение лица. К эмоциям человека относят: настроение (общее стойкое актуальное эмоциональное состояние человека, определяющее его общий тонус и активность);  страсть (сильная, все себе подчиняющая увлеченность человека кем-либо или чем-либо);  аффект(яркое, кратковременное эмоциональное переживание, например горе при потере близкого человека, гнев при измене, радость при успехе);  чувства(высшие человеческие эмоции, связанные с теми людьми, событиями, предметами, которые для данного человека являются значимыми);  стресс (состояние сильного общего напряжения, возбуждения в трудных, необычных, экстремальных условиях). слайд 3. — Все эмоции делятся условно на две категории. Как вы думаете какие? (высказывания родителей). Для учителя:Эмоции условно можно разделить на две категории: отрицательные и положительные. Отрицательные эмоции, это — эмоции разрушения (гнев, злоба, агрессия) и эмоции страдания (боль, страх, обида). Положительные эмоции, это – эмоции радости и добра. слайды 4,5.  4. Выделение проблемы — Наблюдая за детьми, приходиться констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра. — Ваши наблюдения и мнения по этому высказыванию? (Обмен мнениями) 5. Поиск решения проблемы. Работа в группах. 1. Отрицательные и положительные эмоции. -Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями. — Так, когда же, при каких условиях, возникают отрицательные эмоции, а когда положительные эмоции? (Работа в группах.) — К чему могут привести частые отрицательные проявления эмоций? (стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребёнка, мешают в общении со сверстниками и окружающими) Слайды: 5, 6. Для учителя: Положительные эмоции появляются у человека, когда его любят, понимают, признают, уважают, принимают. Отрицательные — при неудовлетворении потребностей в любви, признании и т.п. Человек по своей природе весьма эмоционален: все, с чем он сталкивается в повседневной жизни, вызывает у него ту или иную реакцию, то или иное отношение, те или иные чувства. Даже одна и та же ситуация может вызвать множество разных чувств. Эмоции и чувства – понятия сходные. Но нельзя однозначно утверждать, что положительные эмоции всегда оказывают активизирующее влияние на деятельность человека, а отрицательные – тормозящее. В зависимости от особенностей конкретного человека и конкретной ситуации влияние тех или иных эмоций может быть различным. Например, страх в одном случае может лишать человека способности к действию, в другом же, наоборот, побуждать к активности...
 2. Формирование положительных эмоций. — Как же формировать положительные эмоции?  На что же в первую очередь следует обратить внимание? (работа в группах.) — Первое на, что следует обратить внимание, это на самого себя, не являюсь ли я инициатором тех отрицательных эмоций ребёнка?  - Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком (для одной группы). Другая группа напишет рекомендуемые и желательные выражения в общении с ребёнком в семье. Возможные варианты: При общении с детьми не рекомендуется употреблять следующие выражения:
  • Я тысячу раз говорил тебе, что …
  • Сколько раз надо повторять …
  • О чём ты только думаешь …
  • Неужели тебе трудно запомнить, что …
  • Ты становишься …
  • Ты такой же, как …
  • Отстань, некогда мне …
  • Почему Лена (Настя, Вася и т.д.) такая, а ты – нет …Слайд 7.
 При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения: · Ты у меня самый умный (заботливый, внимательный и т.д.) · Как хорошо, что у меня есть ты. · Ты у меня молодец. · Я тебя очень люблю. · Как ты хорошо это сделал, научи и меня этому. · Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. · Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. Слайд 8,9  Учитель раздаёт распечатки — рекомендиции  «В родительский дневник» каждому родителю. (Приложение 1.)  3. Рисуем «Радость» и «Грусть». — А как можно изобразить радость и грусть? Сделайте два рисунка, которые называются «Радость», и «Грусть» (можно дать задание по группам: одни рисуют радость, другие грусть). — Объясните, какие цвета вы выбрали для своих рисунков и почему? – Настроение – это душевное состояние человека. Подумайте, какое настроение у вас в цвете  в данный момент.Для учителя: Анализируя рисунки, учитель говорит, что теплые тона в рисунке означают, что у его автора настроение доброе, веселое, светлое, радостное, а холодные – мрачное, сердитое, угрюмое. — Давайте избавимся от плохого настроения:
4. «Волшебный мешочек». Учитель дает задание родителям на бумаге написать слова, обозначающие отрицательные эмоции. Затем он предлагает избавиться от плохого настроения с помощью волшебного мешочка: сложить в него все отрицательные эмоции, которые родители зафиксировали в виде записок. Пусть они там и находятся и как можно реже выходят наружу… Обсуждается вопрос: «С кем нам приятнее общаться – с бодрым, активным, веселым человеком или нытиком?». Группам предлагается ответить, какого человека они предпочли бы взять с собой на каток, в кино, в поход, пригласили на день рождения. Затем делается вывод: все хотят дружить и общаться с людьми активными, бодрыми и уравновешенными.
6. Рефлексия. — Поделитесь своими мыслями и чувствами, по теме нашего собрания. Может кто-то открыл для себя что-то новое, о чём- то задумался, что-то решил…(обмен впечатлениями об услышанном в ходе собрания) Слайд 10. 7. Итог собрания. — Подошла к концу наша очередная встреча. Хочется пожелать, чтобы вы были более внимательны к своим детям, к их эмоциям, любите их, помогайте справляться с отрицательными эмоциями, разрушающими здоровье ребёнка, мешающими общению с окружающими. Хочется, чтобы наша встреча оказалась для вас полезной, вызвала раздумья, желания построить взаимоотношения в семье по- новому.  Ожидаемый результат: При работе в группах: — Снятие страха перед самостоятельным высказыванием; — Закрепляется чувство удовлетворённости, взаимопомощи от совместного труда и творчества; По теме собрания: — Помощь в устранении у ребёнка негативных эмоциональных состояний для сохранения здоровья, успешной учебной деятельности, в общении  со сверстниками и окружающими, развитии волевых качеств. — Взаимопонимание между членами семьи.   Литература:
  1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. –М.: ВАКО, 2008.
  2. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 классы + Новые собрания. М.: ВАКО, 2005.
  3. Елена Барковская. Тепло семьи // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2008 — №10
  4. Модуль 4. Здоровье и эмоции. // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2009. — №14
  5. Юлия Черкашина. Ребёнок и эмоции.// Начальная школа. – Первое сентября. – 2009. — №11

 Приложение 1. В ДНЕВНИК РОДИТЕЛЕЙРекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребенкаПапы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните! • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я — хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение: «со мной что-то не так», «я — плохой». • Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем. • Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой. • Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести. • Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним. • Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям. • Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте. • Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом. • Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее. Ритуалы, которые нравятся детям • Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест. • По возвращении из школы рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая. • В выходной день обсудить прожитую неделю и значение ее для детей и родителей. • Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой. • На ночь послушать сказку и быть заботливо укрытым. • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи. • Вместе с мамой готовиться к празднику и печь вкусный торт. • Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Эмоции.doc Скачать



Евсеенко Светлана Валерьевна

Республика Коми, г. Сыктывкар

МАОУ "СОШ № 21 с углублённым изучением немецкого языка"

Учитель начальных классов

Родительское собрание: Эмоции положительные и отрицательные

Продолжительность: 35 минут



Родительское собрание

Тема: Эмоции положительные и отрицательные



Форма проведения: Семейный совет, работа в группах. 
 
Класс: 2 класс.  
 
Оборудование: мультимедиа — проектор, ПК, экран, раздаточный материал в виде треугольников красного и жёлтого цвета, бумага, ручки, цветные маркеры, мешочек. 
 

Цель: Выработать с родителями оптимальные требования и условия для формирования позитивных эмоций ребёнка.

Задачи:

  1. Познакомить родителей школьников с такими понятиями, как положительные и отрицательные эмоции;

  2. Формировать у родителей понимания необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для сохранения здоровья, успешной учебной деятельности, в общении со сверстниками и окружающими.



ХОД:


Войдя в класс, родители получают на выбор треугольник красного и желтого цвета и в зависимости от этого рассаживаются за столы, на которых стоят маячки соответствующего цвета.

1. Вступительное слово учителя.

Уважаемые родители!

Спасибо вам, что Вы, отложив все свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли к нам на деловой разговор по проблемам воспитания.

Я надеюсь, что сегодняшний разговор поможет избавиться от конфликтов и ссор, поможет нам понимать своих детей. Проведём мы сегодня родительское собрание в форме семейного совета.


2. Введение в тему собрания.

- Собираясь на собрание, а возможно, после того как вы переступили школьный порог, в вашем сердце поселились мысли и чувства. Поделитесь, пожалуйста своими ощущениями. (ожидание, любопытство, тревога и др).

Вы можете представить себе человека, который никогда не смеется, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится?.. И действительно, все мы в различные моменты своей жизни то радуемся, то огорчаемся, то восхищаемся.

- Сегодня наш разговор пойдёт о человеческих эмоциях.

3. Понятие - эмоции.

-Так что же такое эмоции? (высказывания родителей) - слайд 1-2.

Для учителя: Слово «эмоции» происходит от латинского слова и означает «потрясаю, волную». То есть само значение слова «эмоции» говорит о неравнодушном отношении к различным событиям и ситуациям в жизни человека. С помощью эмоций мы выражаем свое отношение к происходящему. Вот и сейчас, когда вы слушаете меня, у вас наверняка возникло определенное отношение к моим словам, ваши лица могут выражать либо скуку, либо любопытство, либо удивление и еще какую-то эмоцию. Значит, эмоции выражаются через мимику или выражение лица.

К эмоциям человека относят:

настроение (общее стойкое актуальное эмоциональное состояние человека, определяющее его общий тонус и активность);


страсть (сильная, все себе подчиняющая увлеченность человека кем-либо или чем-либо);


аффект (яркое, кратковременное эмоциональное переживание, например горе при потере близкого человека, гнев при измене, радость при успехе);


чувства (высшие человеческие эмоции, связанные с теми людьми, событиями, предметами, которые для данного человека являются значимыми);


стресс (состояние сильного общего напряжения, возбуждения в трудных, необычных, экстремальных условиях). слайд 3.

- Все эмоции делятся условно на две категории. Как вы думаете какие? (высказывания родителей).

Для учителя: Эмоции условно можно разделить на две категории: отрицательные и положительные. Отрицательные эмоции, это - эмоции разрушения (гнев, злоба, агрессия) и эмоции страдания (боль, страх, обида). Положительные эмоции, это – эмоции радости и добра. слайды 4,5.


4. Выделение проблемы

- Наблюдая за детьми, приходиться констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра.

- Ваши наблюдения и мнения по этому высказыванию? (Обмен мнениями)

5. Поиск решения проблемы. Работа в группах.

1. Отрицательные и положительные эмоции.

-Приведите примеры ситуаций из вашей жизни, связанные с отрицательными и положительными эмоциями.

- Так, когда же, при каких условиях, возникают отрицательные эмоции, а когда положительные эмоции? (Работа в группах.)

- К чему могут привести частые отрицательные проявления эмоций? (стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребёнка, мешают в общении со сверстниками и окружающими)

Слайды: 5, 6.

Для учителя: Положительные эмоции появляются у человека, когда его любят, понимают, признают, уважают, принимают. Отрицательные - при неудовлетворении потребностей в любви, признании и т.п.

Человек по своей природе весьма эмоционален: все, с чем он сталкивается в повседневной жизни, вызывает у него ту или иную реакцию, то или иное отношение, те или иные чувства. Даже одна и та же ситуация может вызвать множество разных чувств. Эмоции и чувства – понятия сходные. Но нельзя однозначно утверждать, что положительные эмоции всегда оказывают активизирующее влияние на деятельность человека, а отрицательные – тормозящее.
В зависимости от особенностей конкретного человека и конкретной ситуации влияние тех или иных эмоций может быть различным. Например, страх в одном случае может лишать человека способности к действию, в другом же, наоборот, побуждать к активности...


2. Формирование положительных эмоций.

- Как же формировать положительные эмоции? На что же в первую очередь следует обратить внимание? (работа в группах.)

- Первое на, что следует обратить внимание, это на самого себя, не являюсь ли я инициатором тех отрицательных эмоций ребёнка?

- Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком (для одной группы). Другая группа напишет рекомендуемые и желательные выражения в общении с ребёнком в семье.

Возможные варианты:

При общении с детьми не рекомендуется употреблять следующие выражения:

    • Я тысячу раз говорил тебе, что …

    • Сколько раз надо повторять …

    • О чём ты только думаешь …

    • Неужели тебе трудно запомнить, что …

    • Ты становишься …

    • Ты такой же, как …

    • Отстань, некогда мне …

    • Почему Лена (Настя, Вася и т.д.) такая, а ты – нет …Слайд 7.


    При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:

    • Ты у меня самый умный (заботливый, внимательный и т.д.)

    • Как хорошо, что у меня есть ты.

    • Ты у меня молодец.

    • Я тебя очень люблю.

    • Как ты хорошо это сделал, научи и меня этому.

    • Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.

    • Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. Слайд 8,9

    Учитель раздаёт распечатки - рекомендиции «В родительский дневник» каждому родителю. (Приложение 1.)


    3. Рисуем «Радость» и «Грусть».

    - А как можно изобразить радость и грусть? Сделайте два рисунка, которые называются «Радость», и «Грусть» (можно дать задание по группам: одни рисуют радость, другие грусть).

    - Объясните, какие цвета вы выбрали для своих рисунков и почему?

    – Настроение – это душевное состояние человека. Подумайте, какое настроение у вас в цвете в данный момент.
    Для учителя: Анализируя рисунки, учитель говорит, что теплые тона в рисунке означают, что у его автора настроение доброе, веселое, светлое, радостное, а холодные – мрачное, сердитое, угрюмое.
    - Давайте избавимся от плохого настроения:

    4. «Волшебный мешочек».

    Учитель дает задание родителям на бумаге написать слова, обозначающие отрицательные эмоции. Затем он предлагает избавиться от плохого настроения с помощью волшебного мешочка: сложить в него все отрицательные эмоции, которые родители зафиксировали в виде записок. Пусть они там и находятся и как можно реже выходят наружу...

    Обсуждается вопрос: «С кем нам приятнее общаться – с бодрым, активным, веселым человеком или нытиком?».
    Группам предлагается ответить, какого человека они предпочли бы взять с собой на каток, в кино, в поход, пригласили на день рождения. Затем делается вывод: все хотят дружить и общаться с людьми активными, бодрыми и уравновешенными.

    6. Рефлексия.

    - Поделитесь своими мыслями и чувствами, по теме нашего собрания. Может кто-то открыл для себя что-то новое, о чём- то задумался, что-то решил…(обмен впечатлениями об услышанном в ходе собрания) Слайд 10.

    7. Итог собрания.

    - Подошла к концу наша очередная встреча. Хочется пожелать, чтобы вы были более внимательны к своим детям, к их эмоциям, любите их, помогайте справляться с отрицательными эмоциями, разрушающими здоровье ребёнка, мешающими общению с окружающими. Хочется, чтобы наша встреча оказалась для вас полезной, вызвала раздумья, желания построить взаимоотношения в семье по- новому.


    Ожидаемый результат:

    При работе в группах:

    - Снятие страха перед самостоятельным высказыванием;

    - Закрепляется чувство удовлетворённости, взаимопомощи от совместного труда и творчества;

    По теме собрания:

    - Помощь в устранении у ребёнка негативных эмоциональных состояний для сохранения здоровья, успешной учебной деятельности, в общении со сверстниками и окружающими, развитии волевых качеств.

    - Взаимопонимание между членами семьи.



    Литература:

    1. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. –М.: ВАКО, 2008.

    2. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. Начальная школа. 1-4 классы + Новые собрания. М.: ВАКО, 2005.

    3. Елена Барковская. Тепло семьи // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2008 - №10

    4. Модуль 4. Здоровье и эмоции. // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2009. - №14

    5. Юлия Черкашина. Ребёнок и эмоции.// Начальная школа. – Первое сентября. – 2009. - №11

    Приложение 1.

    В ДНЕВНИК РОДИТЕЛЕЙ

    Рекомендации по развитию
    положительных эмоций вашего ребенка

    Папы и мамы! Дедушки и бабушки! Помните!

    • От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение: «со мной все в порядке», «я — хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики появляется ощущение: «со мной что-то не так», «я — плохой».

    • Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.

    • Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.

    • Научитесь слушать своего ребенка в радости и в горести.

    • Наказывая своего ребенка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.

    • Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

    • Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.

    • Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.

    • Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребенка теплее и радостнее.

    Ритуалы, которые нравятся детям

    • Перед уходом в школу получить объятие родителей и напутственное слово или жест.

    • По возвращении из школы рассказать о своих удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.

    • В выходной день обсудить прожитую неделю и значение ее для детей и родителей.

    • Посидеть в сумерках при свечах рядом с мамой и папой.

    • На ночь послушать сказку и быть заботливо укрытым.

    • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других членов семьи.

    • Вместе с мамой готовиться к празднику и печь вкусный торт.

    • Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, во время своей болезни и попросить у них любимую еду или что-то такое, чего очень давно хотелось.

    методические рекомендации по использованию презентации.doc Скачать

    Краткие методические рекомендации по использованию презентации

    Евсеенко Светлана Валерьевна

    учитель начальных классов

    Республика Коми, г. Сыктывкар

    МАОУ"СОШ №21 с углублённым изучением немецкого языка"

    Презентация выполнена в среде Power Point и предназначена для медиа поддержки родительского собрания по теме "Эмоции положительные и отрицательные".

    Информация располагается на 10 слайдах. Каждый слайд представляет собой информационный модуль, логически связанный с темой и ходом родительского собрания и работает на общую идею презентации.

    Использование презентации позволяет вовлечь родителей в активную познавательную деятельность, пробудить интерес к обсуждаемой теме собрания.

    Элементы на слайдах появляются автоматически и (или) по щелчку в определенной последовательности. Смена слайдов осуществляется по щелчку.


    Эмоции положительные и отрицательные.zip Скачать
    Обсуждение материала
    Наталья Дулатова
    4.06.2014 06:26
         Уважаемая Светлана ! Вы прислали интересный материал, но его необходимо правильно оформить. Пожалуйста, прикрепите к описанию разработки текстовый файл, оформленный согласно критериям Требований. Все документы должны быть помещены в один архив. Презентацию также необходимо оформить в соответствии с Требованиями, которые Вы найдете в разделе Справка. Особое внимание уделите защите авторских прав, как то: оформление авторства на титульных листах всех документов и указание  ссылок на источники, графику и иллюстрации. О повторной загрузке файла сообщите, пожалуйста, в письме.

    Заранее Вам благодарна. Дулатова Н.И.
    Светлана Евсеенко
    7.06.2014 21:14
    Здравствуйте, Наталья! Не знаю правильно ли я  поняла требования, высылаю повторно.:oops::) Если что-то не так, ответьте я исправлю. Заранее спасибо!
    Яна Щербатова
    14.10.2017 13:34
    Как можно скачать ваш файл?
    Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Подписаться на новые Расписание вебинаров
    Задать вопрос