В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.

Любовь Спринская Любовь Спринская
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 1066
Краткое описание
Создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Описание
Спринская Л. В. (Республика Коми, г. Инта, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2»,

Сценарий конкурсной программы «Моя мама лучше всех» для учащихся 5 классов.
Цель:создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения. Задачи: -способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся; -вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; -воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам; -учить получать удовольствие от совместного творчества; -воспитывать умение приносить радость людям. Тип мероприятия– внеклассное мероприятие Форма мероприятия: концертно-конкурсная Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация
Дидактический материал:  рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы,нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты Предварительная работа:
нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех»,
Время проведения:45 мин

(Звучит музыка «Ангелы»; гости занимают свои места. )
    Ученица:   Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню За это тебя я, родная, люблю! За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!
Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы  поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Ведущий 2:И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети. Ведущий 1:Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате. Ведущий 2:  Мы приглашаем на сцену участников конкурсной — программы «моя мама лучше всех». Приветствуем участников конкурса 1 команда – ____________________________ 2 команда -_____________________________ 3 команда — ____________________________ 4 команда –_____________________________ 5 команда – _____________________________ Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________
     (ПЕСНЯ «О маме»)

Ведущий 1:  И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата» Ведущий 2:    Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Ведущий 1:  Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Ведущий 2:    Внимание! Первый вопрос! 1. Самая нужная вещь ученика? А) рогатка Б) бутерброд В)дневник Ведущий 1:  2. Самый главный человек в школе? А) почтальон Б) ученик В) бухгалтер Ведущий 2:    3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? А)урок Б) пирог В) творог Ведущий 1:    4. По чему директор ходит в школу? А) должность обязывает Б) по земле В) следит за дисциплиной Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери? А) ноябрь Б) октябрь В) декабрь Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно — «Да»? А) правда, ты не хочешь конфетку? Б) ты всегда говоришь правду? В) ты спишь? Ведущий 2:    7. Что ест зимой жаба? А) замороженных комаров Б) ничего, она спит В) белых мух Ведущий 1:    8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной? А) дисциплина Б) деятельность В) перемена Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? А) указка Б) сказка В) подсказка Ведущий 1:    (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.
(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу. Ведущий 1:А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».
  (ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)

Ведущий 2:Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов. Ведущий 1:  А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол». Ведущий 2:Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков. Ведущий 1:  Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам… И так начинаем! Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок. Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.
(ПЕСНЯ  «Маме»)
Ведущий 1:
И последний наш завершающий конкурс «Стилисты».
Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках. Ведущий 1:Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте. Ведущий 2:Итак, все готовы? Начали Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.
 (ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)

Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты. Жюри (выйти к сцене):По итогам нашего конкурса награждаются грамотой Мама мисс Очарование:________________________ Мама мисс Эрудиция:__________________________ Мама мисс Нежность:__________________________ Мама мисс Доброта:__________________________ Мама мисс Креативность:______________________________
Ведущий 1:    Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех… Ведущий 2:    За азарт соревнования, Обеспечивший успех!!!

Список использованных ресурсов:
http://vkontakte.dj/презентация клипа о маме
http://images.yandex.ruкартинки к празднику
http://smajliki.ru/смайлики к презентации
http://www.myjulia.ru/post/485496/  стих о маме
http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html  на конкурсы
http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htmна конкурсы
http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm
Пожаловаться 27 мая 2014
Файлы
конкурс с мамами.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Спринская Л. В.

(Республика Коми, г. Инта,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 2»,



Сценарий конкурсной программы "Моя мама лучше всех" для учащихся 5 классов.


Цель: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей и родителей, для реализации возможности их творческого самовыражения.

Задачи:

-способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях учащихся;

-вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

-воспитывать чувство гордости за свою семью; уважительное, доброе отношение к своим мамам;

-учить получать удовольствие от совместного творчества;

-воспитывать умение приносить радость людям.

Тип мероприятия – внеклассное мероприятие

Форма мероприятия: концертно-конкурсная

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, микрофоны, видеозаписи, презентация

Дидактический материал: рисунки портретов мам, поздравительный стенд сочинений о маме, карточки с ответами на интеллектуальный конкурс, картонные пуговицы для конкурса «Пуговка», маски для глаз, швабры, шарики, одежда детская, коробки, нитки, иглы, нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы), грамоты

Предварительная работа: нарисовать портреты мам, оформить выставку портретов «Моя мама лучше всех», 

Время проведения: 45 мин



(Звучит музыка «Ангелы» ; гости занимают свои места. )


Ученица : Люблю тебя, мама! За что – я не знаю.

Наверно за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это тебя я, родная, люблю!

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама! Ты лучший мой друг!



Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, и прежде всего, дорогие наши мамы! Мы

поздравляем Вас с самым светлым праздником – Днём Матери! Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Ведущий 2: И мне от лица всех детей хочется сказать слова благодарности всем мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из вас чаще говорят тёплые слова ваши любимые дети.

Ведущий 1: Уважаемые гости! Сегодняшняя наша программа пройдет в необычном формате.

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену участников конкурсной - программы "моя мама лучше всех". Приветствуем участников конкурса

1 команда – ____________________________

2 команда -_____________________________

3 команда - ____________________________

4 команда –_____________________________

5 команда – _____________________________

Ведущий 1: А теперь поприветствуем членов жюри: ________________________________


(ПЕСНЯ «О маме»)

Ведущий 1: И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата»

Ведущий 2: Я, прочитав вопрос, предложу четыре варианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом.

Ведущий 1: Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов.

Ведущий 2: Внимание! Первый вопрос!

1. Самая нужная вещь ученика?

А) рогатка

Б) бутерброд

В) дневник

Ведущий 1: 2. Самый главный человек в школе?

А) почтальон

Б) ученик

В) бухгалтер

Ведущий 2: 3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

А) урок

Б) пирог

В) творог

Ведущий 1: 4. По чему директор ходит в школу?

А) должность обязывает

Б) по земле

В) следит за дисциплиной

Ведущий 2: 5. Назовите месяц в котором отмечают День матери?

А) ноябрь

Б) октябрь

В) декабрь

Ведущий 1:6. На какой вопрос невозможно ответить утвердительно - "Да"?

А) правда, ты не хочешь конфетку?

Б) ты всегда говоришь правду?

В) ты спишь?

Ведущий 2: 7. Что ест зимой жаба?

А) замороженных комаров

Б) ничего, она спит

В) белых мух

Ведущий 1: 8. Что бывает трудовой, финансовой, воинской и школьной?

А) дисциплина

Б) деятельность

В) перемена

Ведущий 2: 9. Как называют помощь, которую оказывают шепотом?

А) указка

Б) сказка

В) подсказка

Ведущий 1: (слайд 8) После мозгового штурма предлагаем немного отдохнуть. Ученики начальной школы подготовили зажигательный танец.


(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР «Твист» в исполнении 5 класса)


Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Пуговка» участницам-мамам нужно быстро и качественно пришить пуговицу.

Ведущий 1: А пока наши мамы занимаются рукоделием, мы с вами послушаем песню «моя любимая мама».


(ПЕСНЯ «Моя любимая мама»)


Ведущий 2: Уважаемые мамы передайте, пожалуйста, свои работы жюри. Жюри оценивает качество и аккуратность работы от 1 до 5 баллов.

Ведущий 1: А теперь мы выясним, насколько наши мамы и дети хорошо и слаженно наводят порядок: Конкурс «Швабробол».

Ведущий 2: Правила следующие: пока играет музыка мамы с помощью швабр должны собрать как можно больше шаров. Шары необходимо подкатывать к ребятам, а задача ребенка удержать все шары, что соберет мама. Каждая команда наберет столько баллов, сколько соберет шариков.

Ведущий 1: Прошу команды подготовиться к конкурсу, мамы станьте с этой стороны, а дети занимают места напротив своих мам... И так начинаем!

Ведущий 1: Очень дружно и слажено наши конкурсанты навели порядок.

Ведущий 2: Уважаемые участники, прошу вас занять свои места.


(ПЕСНЯ «Маме»)


Ведущий 1: И последний наш завершающий конкурс «Стилисты».

Ведущий 2: Ваша задача пока играет музыка с завязанными глазами одеть своего ребенка на прогулку. Все что вам для этого необходимо вы можете найти в этих коробках.

Ведущий 1: Жюри этот конкурс оценивает с позиции наличия каждой вещи на своем месте.

Ведущий 2: Итак, все готовы? Начали

Ведущий 2: Ребята подойдите, пожалуйста, к жюри для оценки. А мамы займите свои места.


Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги сегодняшнего конкурса, вам предлагается посмотреть танец «Русская зима» в исполнении 2 класса.


(ТАНЕЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР В ИСПОЛНЕИИ 2 КЛАССА)


Ведущий 2: Жюри готово огласить результаты.

Жюри (выйти к сцене): По итогам нашего конкурса награждаются грамотой

Мама мисс Очарование:________________________

Мама мисс Эрудиция:__________________________

Мама мисс Нежность:__________________________

Мама мисс Доброта:__________________________

Мама мисс Креативность:______________________________


Ведущий 1: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех…

Ведущий 2: За азарт соревнования,

Обеспечивший успех!!!



Список использованных ресурсов:


http://vkontakte.dj/ презентация клипа о маме

http://images.yandex.ru картинки к празднику

http://smajliki.ru/ смайлики к презентации

http://www.myjulia.ru/post/485496/ стих о маме

http://www.solnet.ee/holidays/s5_17.html на конкурсы

http://vneklassa.narod.ru/page_03_3.htm на конкурсы

http://www.kindergenii.ru/for-teacher/estafeta.htm

5

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru