Своя игра Человек в обществе по обществознанию для 10 класса
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:





за курс 10 класса по предмету «обществознание»
Филиал МОКУ «Хорогочинская СОШ» в п. Ларба
Своя игра «Человек в обществе»
Повторительно – обобщающий урок
за курс 10 класса по предмету «обществознание»
Составил: Толстов Максим Сергеевич учитель обществознания Амурская область, Тындинский район,п. Ларба
2014
Пояснительная записка к презентации «Своя игра».
Презентация «Своя игра» составлена для повторения и обобщения материала за курс 10 класса по предмету «обществознание». Правила игры. Класс делится на три команды, приблизительно равного количество учеников. Право первого выбора категории предоставляется по жребию. Команда выбирает категорию и сложность вопроса, на ответ дается минута. Право следующего хода достается команде ответившей правильно на вопрос, при этом команде присваиваются баллы вопроса, которые заносятся в карточку команды. Игра продолжается до ответа на последний вопрос. После окончания игры происходит подсчет баллов, команда набравшая наибольшее количество баллов объявляется победителем. Алгоритм пользования презентацией. На втором слайде представлены 5 блоков, которые соответствуют следующим категориям: экономика, политика, социология, человек, право. Каждый блок разбит на 5 вопросов имеющих свою сложность и оценку в виде баллов.Выбрав категорию и сложность вопроса, нажимаем на квадрат, после чего происходит переход к вопросу. После ответа команды нажимаем на пустое место для проверки правильности ответа. Далее для возврата к 2 слайду следует нажать на желтую стрелку.
Карточка команды
Команда ___ | Экономика | Политика | Социология | Человек | Право |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Итого баллов |
|
|
|
|
|
Филиал МОКУ «Хорогочинская СОШ» в п. Ларба
Своя игра «Человек в обществе»
Повторительно – обобщающий урок - игра
за курс 10 класса по предмету «обществознание»
Составил: Толстов Максим Сергеевич
учитель обществознания
Амурская область, Тындинский район,
п. Ларба
2014
Пояснительная записка к презентации «Своя игра».
Презентация «Своя игра» составлена для повторения и обобщения материала за курс 10 класса по предмету «обществознание».
Правила игры. Класс делится на три команды, приблизительно равного количество учеников. Право первого выбора категории предоставляется по жребию. Команда выбирает категорию и сложность вопроса, на ответ дается минута. Право следующего хода достается команде ответившей правильно на вопрос, при этом команде присваиваются баллы вопроса, которые заносятся в карточку команды. Игра продолжается до ответа на последний вопрос. После окончания игры происходит подсчет баллов, команда набравшая наибольшее количество баллов объявляется победителем.
Алгоритм пользования презентацией. На втором слайде представлены 5 блоков, которые соответствуют следующим категориям: экономика, политика, социология, человек, право. Каждый блок разбит на 5 вопросов имеющих свою сложность и оценку в виде баллов.
Выбрав категорию и сложность вопроса, нажимаем на квадрат, после чего происходит переход к вопросу. После ответа команды нажимаем на пустое место для проверки правильности ответа. Далее для возврата к 2 слайду следует нажать на желтую стрелку.
Карточка команды
Команда ___ |
Экономика |
Политика |
Социология |
Человек |
Право |
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
|
|
|
|
|
Итого баллов |
|
|
|
|
|
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»