В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Практика активизации деятельности учащихся при решении задач по физике

Практика активизации деятельности учащихся при решении задач по физике

Анжелика Бойкова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:24просмотров: 3328 комментариев: 2
Краткое описание
Цель работы: Активизация познавательной деятельности учащихся при решении задач.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы активизации познавательной деятельности при решении задач по физике.
2. Выделить наиболее значимые приемы обучения умению решать физические задачи.
3. На основе систематизации собственного опыта и опыта, описанного в
литературе, разработать систему приемов для вовлечения учащихся в процесс решения задач и поддержания интереса к решению физических задач.
Описание
Актуальность
Среди практических методов обучения физике важное место принадлежит решению задач. Решение задач в процессе обучения физике имеет многогранные функции: – средство осознания и усвоения понятий, явлений и закономерностей, средство отработки знаний и формирования умений применять их на практике, средство повторения пройденного материала, способ связи курса физики с жизнью и производством во всех его разновидностях, средство создания проблемных ситуаций, предваряющих рассмотрение нового раздела или вопроса. Решение задач имеет, кроме перечисленных обучающих функций, и ряд воспитывающих: учит трудиться, быть целеустремленным и самостоятельным, творчески активным. Так каким образом можно вовлечь учащихся в продуктивную познавательную деятельность при решении задач по физике? Как же обеспечить усвоение умения решения задач всеми учениками? Как предупредить неуспеваемость? Как добиться результативности и при этом сохранить и укрепить здоровье ребёнка? Один из путей решения данных проблем – системное использование приемов активизации познавательной деятельности учащихся при решении задач, которое позволяет добиться: 1. Получения максимально возможных качественных результатов в обучении физике для каждого ученика; 2. Более прочного и неформального усвоения основ физических наук; 3. Развития логического и творческого мышления.
28 апреля 2014

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6700 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Бойкова Анжелика Владимировна.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Елена Афанасьева
28.04.2014 21:45
Анжелика Владимировна! Обратите внимание на стр. 6

240см/с = 0,04м/с
Анжелика Бойкова
30.04.2014 09:50
Добрый день, уважаемые коллеги! Елена Афанасьевна, большое спасибо за данное замечание! Дано 240см/мин = 0,04м/с
К сожалению теперь исправить в самой работе не могу. С уважением Бойкова А.В.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru