Аминокислоты
Краткое описание
Рассмотреть строение молекулы простейшего представителя аминокислот.
Знать изомерию и номенклатуры аминокислот.
Дать характеристику физическим и химическим свойствам аминокислот.
На основании строения молекулы аминокислоты показать двойственность ее химических свойств.
Применение.
Знать изомерию и номенклатуры аминокислот.
Дать характеристику физическим и химическим свойствам аминокислот.
На основании строения молекулы аминокислоты показать двойственность ее химических свойств.
Применение.
Описание
Урок для учащихся 11 класса по органической химии с использованием
мультимедийной программы «Уроки химии 10-11 класс Кирилла и Мефодия»,
презентации «Аминокислоты»,
учебник «Химия 11» Гузей Л.С., Суровцева Р. П. М.: Дрофа, 2002.
мультимедийной программы «Уроки химии 10-11 класс Кирилла и Мефодия»,
презентации «Аминокислоты»,
учебник «Химия 11» Гузей Л.С., Суровцева Р. П. М.: Дрофа, 2002.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Химия
11 класс
14 апреля 2014
Файлы
Аминокислоты.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Рисование веревочкой как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации: методические рекомендации педагогу»
- Вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками с ОВЗ»
- Вебинар «Рисование пипеткой как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Рисование плоской тарелочкой как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Рисование пупырчатой плёнкой как нетрадиционная изобразительная техника в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»