В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Календарно-тематическое планирование образовательной области "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" в средней группе

Календарно-тематическое планирование образовательной области "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" в средней группе

Ирина Прокопенко
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:7просмотров: 7555
Краткое описание
Планирование занятий разработано с учётом лексических тем, отражает содержание работы  по физическому воспитанию детей средней группы по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Описание

ГБДОУ детский сад №74 Приморский район Санкт-ПетербургКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ  «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»  В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Подготовила Воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Приморский район Санкт-Петербург Прокопенко Ирина Владимировна      
Пояснительная записка:    Планирование занятий разработано с учётом лексических тем, отражает содержание работы по физическому воспитанию детей средней группы по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Комплексный подход к выбору форм и методов проведения занятий в тематическом плане нацеливает на последовательное обучение детей средней группы двигательным умениям и навыкам, на воспитание физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитие координации движений, пространственной ориентации и способствует укреплению их физического и психического здоровья.                                   Цель: Помочь воспитателям, инструкторам по физической культуре правильно организовать непосредственно образовательную деятельность по физической культуре с детьми средней группы.

     
 

Сентябрь
Задачи:
1.Учить ходить и бегать в колонне по одному с остановкой по сигналу; между двумя линиями; в рассыпную; с остановкой по сигналу. 2.Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске и скамейке (на носках, с перешагиванием через кубики), сохраняя хорошую осанку; между двумя линиями шир 15; по линии. 3.Учить отталкиваться и мягко приземляться при подпрыгивании на месте и вокруг себя; прыгать через несколько шнуров; из обруча в обруч с продвижением вперёд; между предметами; змейкой. 4.Учить катать мяч друг другу, стоя на коленях, сидя, в ворота; по доске, скамейке, между предметами; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить 5.Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке высота 40 см; ползать по скамейке; по «медвежьи» змейкой. 6. Подвижные игры: «Осенний букет» « Карусель» «Лиса и зайцы»
Недели Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1

  Диагностическое обследование
2

Диагностическое обследование
3
Прогулка в осенний парк
(осень)
В колонне по одному, на носках, с перешагиванием кирпичиков
На носках, с изменением темпа
Комплекс с осенними листьями
Ходьба по
Доске (мостику)
Прыжки в длину с места (через лужи)
-
Подлезание под дуги
1. «Осенний букет»
2. Карусель»

4
Экскурсия в осенний лес (осень, деревья)
В колонне по одному, с переша
гиванием кубик.
змейкой между кеглями
Со сменой направления по звуковому сигналу
Комплекс
«Деревья в лесу»
-
На двух ногах с поворотом вокруг себя
Бросание шишек в корзину(пр. и лев. рукой)
Лазание на средних четвереньках по прямой
1.Лиса и зайцы»
Октябрь

Задачи: 1. Учить ходить в колонне по одному с остановкой по сигналу, с перешагиванием через предметы; в рассыпную с нахождением своего места в колонне; на пятках, на носочках; бегать в рассыпную, по кругу, взявшись за руки.
2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске и скамейке (с выполнением различных заданий, с мешочком на голове), сохраняя хорошую осанку; между двумя линиями шир 15; по линии, приставляя пятку к носку. 3. Учить отталкиваться и мягко приземляться при подпрыгивании на месте и вокруг себя; прыгать через несколько шнуров; из обруча в обруч с продвижением вперёд; между предметами; змейкой. 4. Учить прокатывать мяч друг другу, стоя на коленях, сидя, в ворота; по доске, скамейке, между предметами; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить.5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке высота 40 см; с предметами в руках; по медвежьи 6. Подвижные игры: «Кто скорее соберёт урожай фруктов»«Поезд» «Мой весёлый звонкий мяч»«Подарки» «Волк»
Нед
Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1 В саду у бабушки (фрукты) В колонне по одному (на поезде), с высоким подниманием колен Чередование бега в колонне по кругу с бегом в рассыпную Комплекс «Яблонька» По узкой дорожке(между двумя шнурами) - Подбрасывания мяча (яблока) и ловля двумя руками Подлезание под дуги «Кто скорее соберёт урожай фруктов»
2. По сказке: «Репка» «На помощь сказочным героям» (овощи) В колонне по одному, на пятках, на носочках Обычный бег в колонне с чередован. бега с высоким подниманием бедра
Комплекс По тексту сказки - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Бросание и ловля мяча друг другу из разных И.П. Ползание на четвереньках под препятствием «Поезд»
3 «Мой весёлый звонкий мяч» (игрушки) Обычная, парами, с высоким подниманием колен, змейкой Бег в чередовании с ходьбой Комплекс с мячами Кружение на месте в разные стороны Прыжки руки ноги врозь-вместе Прокатыван. мячей друг другу через воротики -
1.«Мой весёлый звонкий мяч»
2. «Подарки»
4 По сказке:
«Рукавичка
(Одежда)
Широким шагом, в чередовании с мелким, на носочках На носочках, с переходом по сигналу на прыжки с продвижен. вперёд Комплекс под муз. «Зайчики» Ползание по скамейке на коленях и ладонях Прыжки из глубокого приседа в движении, чередуя с расслаблением - Пролезание в обруч сверху и снизу 1.«Иголка и ниточка»
2. «Волк»
Ноябрь
Задачи: 1. Учить ходить и бегать в колонне по одному с остановкой, с изменением направления по сигналу; в рассыпную с нахождением своего места в колонне; по кругу, взявшись за руки. 2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске и скамейке (с выполнением различных заданий, с мешочком на голове), сохраняя хорошую осанку; между двумя линиями шир 15; по линии, приставляя пятку к носку; канату боком приставным шагом. 3. Учить отталкиваться и мягко приземляться при подпрыгивании на месте и вокруг себя; прыгать на двух ногах через несколько шнуров 40 см; из обруча в обруч с продвижением вперёд; между предметами; змейкой. 4. Учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; прокатывать по доске, скамейке, между предметами; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками 6. Подвижные игры: « Лохматый пёс»«Хитрая лиса» «Воробушки и кот» «У медведя во бору» «Огуречик-огуречик»
  Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1. По сказке «Как кот ходил с лисом сапоги покупать»
(обувь)
Обычная, змейкой, с высоким подниманием бедра На носочках, в рассыпную, пригнувшись «крадучась» Комплекс с палками Ходьба по узкой дорожке с мешочком на голове (кот) - Малых мячей правой и лев рукой в вертикальн цель(лису) Ползание на средних и мелких четвереньках по доске (собака) « Лохматый пёс» «Хитрая лиса»
2. По сказке: «Горшок каши» (посуда) Обычная, по извилистой дорожке, приставным шагом Бег в колонне со сменой ведущего по сигналу Комплекс по тексту произведения - Прыжки в длину с места (Через ручейки) Перебрасывание мячей от груди и ловля двумя руками Ползание на четвереньках по гимнастическ. скамейке « Посуда» «Воробушки и кот»
3 Идём на огород собирать овощи (продукты) Обычная, на носках, приставным шагом с приседанием змейкой Лёгкий бег змейкой между предметами, обычный, построение в круг Комплекс «Овощи» Статическое равновесие: стойка на одной ноге, руки в стороны Прыжки вверх (достать предмет) Метание малых мячей в горизонтальн цель корзину - «Огуречик-огуречик», «Кто быстрее перевезёт овощи»
4 По сказке: «Три медведя» (мебель) Обычная, на носочках с поднятыми вверх руками, руки у груди, в полуприседе, на внешней стороне стопы Бег обычный, широким шагом Комплекс на стульях Ходьба по гимнастич. скамейке с приседанием, руки в стороны Спрыгивание с гимнастич скамейки - Лазание по гимнастическ. стенке произвольным способом « У медведя во бору»
Декабрь Задачи:
1. Учить ходить и бегать в колонне по одному соблюдая границы зала с остановкой, с изменением направления по сигналу; в рассыпную с нахождением своего места в колонне; по кругу, взявшись за руки. 2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске и скамейке (с выполнением различных заданий, с мешочком на голове), сохраняя хорошую осанку; по линии, по шнуру, положенному по кругу, приставляя пятку к носку; канату боком приставным шагом. 3. Учить прыгать на двух ногах через несколько шнуров; через бруски; из обруча в обруч с продвижением вперёд; между предметами; змейкой; спрыгивать с высоты 20 см 4. Учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; прокатывать по доске, скамейке, между предметами; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; по наклонной доске на четвереньках.
6. Подвижные игры «Весёлые снежинки» «Снежная карусель» «Снежинки пушинки» «Найдём снегурку»

Недели Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1 Прогулка в зимний лес (зима) В колонне по одному, парами, с высоким подниманием колен На носочках, с высоким подниманием бедра Комплекс «Белочка» Ходьба по наклонной доске вверх и вниз - Прокатыван.мячей пр и лев. рукой Ползание по наклонной доске на ладонях и коленях(горке) «Весёлые снежинки»
2 Зимние забавы Обычная, на носках, змейкой между снежными кирпичиками, по мостику В колонне, парами, в рассыпную с кружением Комплекс «Зимняя зарядка» Ходьба и бег по наклонной доске (горке) «Перепрыгни не задень» «Сбей кеглю снежком» - «Снежная карусель»
3. Экскурсия в ботанический сад (комнатные растения) Обычная с выполнением движений для рук: вверх, в стороны, на носочках, полуприседе Бег на носочках, со сменой направления по сигналу Комплекс «Растения» Ходьба по шнуру по кругу руки за спиной Подпрыгиван. вверх (достанем до макушки) - Подлезание под дуги (ветки) «Кто быстрее найдёт пару своему цветку»
4 Новогод- ний праздник На носках, пятках, внешней стороне стопы, парами В колонне с остановкой на сигнал, галопом
Комплекс Со снежками под музыку (малыми мячами) Ходьба по снежному валу (скамейке) с мячём в прямых руках над головой С продвижением вперёд до ёлочки Метание снежков пр. и лев. рукой в бабу ягу - «Снежинки пушинки» «Найдём снегурку»
Январь Задачи:
1. Учить ходить и бегать в колонне по одному соблюдая границы зала с остановкой, с изменением направления по сигналу; в рассыпную с нахождением своего места в колонне; со сменой ведущих; по кругу, взявшись за руки. 2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске и скамейке (с выполнением различных заданий), сохраняя хорошую осанку; между предметами, по шнуру, положенному по кругу, приставляя пятку к носку; по канату (пятки на канате, носки на полу) 3. Учить прыгать на двух ногах через несколько ориентиров; ноги врозь-ноги вместе; из обруча в обруч с продвижением вперёд, боком через канат; между предметами; змейкой; спрыгивать с высоты 25 см 4. Учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; отбивать малый мяч одной рукой об пол и ловля его двумя руками; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить; прокатывать обручи друг другу 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке, боком- высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; по наклонной доске на четвереньках.
6. Подвижные игры Зайка беленький»«Зайцы и волк»« Бездомный заяц» «Лошадки», «Котята и щенята» «Кролики»

Недели Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
2-3 Лесная школа (дикие звери) Обычная, на носках руки вверх, на пятках руки на поясе, в полуприседе, внешней стороне стопы Змейкой между пеньками на носках, с кружением вокруг себя во время бега Комплекс Лесные зверюшки» - С продвижением в перёд через 6 линий Бросание мяча об пол и ловля его двумя руками Лазание на четвереньках по верёвочной лестнице положенной на пол Зайка беленький» «Зайцы и волк» « Бездомный заяц»  
4 Так палка-так лошадка (домашние животные) Ходьба верхом на палке в колонне по одному, со сменой ведущего по сигналу Бег верхом на палке, змейкой между предметами, с остановкой по сигналу Комплекс с гимнасти- скими палками Ходьба по палкам выложенным друг за другом приставным шагом В длину через дорожку, выложенную из двух рядов палок - Лазание на четвереньках между двумя рядами палок(дорожка «Лошадки», «Котята и щенята» Кролики»
              Февраль Задачи: 1. Учить ходить и бегать в колонне по одному соблюдая границы зала с выполнением заданий для рук и ног; с изменением направления по сигналу; в рассыпную; со сменой ведущих; в колонне парами.
2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке на носках, (с выполнением различных заданий), сохраняя хорошую осанку; между предметами, по шнуру, положенному по кругу, приставляя пятку к носку; по канату (пятки на канате, носки на полу), перешагивать через рейки лестницы, приподнятой на h 25 см; через набивные мячи. 3. Учить перепрыгивать бруски h 10 см; прыгать на двух ногах через несколько ориентиров; ноги врозь-ноги вместе, на одной ноге; из обруча в обруч с продвижением вперёд, боком через канат; между предметами; змейкой; спрыгивать с высоты 25 см 4. Учить метать мешочки пр. и лев. рукой на дальность, в цель; перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; отбивать малый мяч одной рукой об пол и ловля его двумя руками; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить; прокатывать обручи друг другу. 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке, боком- высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; по наклонной доске на четвереньках. 6. Подвижные игры: «Наседка и цыплята» «Удочка» Соревнования к празднику, «Самолёты» « Найди пару»
  Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1 Мы-ребята, жёлтые цыплята (домашние животные) В колонне по одному, в чередовании парами, со сменой направления, перешагиванием через кубы На носочках, со сменой направления по сигналу, в чередовании с ходьбой Комплекс «Цыплята» Ходьба по наклонной доске и спуск с неё с поворотом вокруг себя на середине подъёма Прыжки с продвижением вперёд из обруча в обруч - Перелезание через гимн скамейку боком «Наседка и цыплята»
2 Развиваем части тела Обычная ходьба, на носках руки на поясе, пятках, на внешней стороне стопы (муз сопровождение) Обычный, с изменением направления движения по сигналу Комплекс ритмическ. гимнастик под музыку Упражнения игрового стретчинга
3 Мы моряки (профессии пап) Муз. «Яблочко» В колонне по одному обычная, с высоким подниманием колена, с опорой на колени и ладони В колонне по одному, на носочках, со сменой ведущего, змейкой Комплекс под музыку «Моя морячка»
Ходьба по канату (Носке на канате, пятки на полу, руки за головой) Прыжки на двух ногах с перепрыгиванием через шнур справа и слева Метание малого мяча в горизонтальную цель Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваться руками «Удочка» Соревнован. перетягиван каната
4 Наша Армия сильна (праздник пап) В колонне по одному, полуприседе, с выполнением заданий, приставным шагом В колонне по одному, галопом, с высоким подниманием колен Комплекс с палками Ходьба по скамейке приставным шагом   Метание мешочков в вертикальн. цель Ползание по пластунски «Самолёты»
Март Задачи:1. Учить ходить и бегать в колонне по одному в чередовании, с выполнением заданий для рук и ног; с изменением направления по сигналу; в рассыпную; со сменой ведущих; змейкой; по кругу взявшись за руки. 2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе ибеге по наклонной доске (с выполнением различных заданий); по канату (пятки на канате, носки на полу), перешагивать через рейки лестницы, приподнятой на h 25 см; через набивные мячи.
3. Учить перепрыгивать бруски h 10 см; прыгать на двух ногах через несколько ориентиров; ноги врозь-ноги вместе, на одной ноге; из обруча в обруч с продвижением вперёд, боком через канат; змейкой; через короткую скакалку; спрыгивать с высоты 25 см:
4. Учить метать мешочки пр. и лев. рукой на дальность, в цель, перебрасывать через шнур; перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; отбивать малый мяч одной рукой об пол и ловля его двумя руками; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить.
5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке, боком- высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; на четвереньках с мешочком на спине; по наклонной доске на четвереньках, лазать по гимнастич. стенке
6. Подвижные игры: « Волк и козлята» «Ловишки» «Мы весёлые ребята» «Собери букет» «Посади цветок»

Нед Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1 Почтальон (Профес- сии мам ) Ходьба в колонне по одному, в рассыпную, между предметами, с высоким подниманием колен В колонне, в рассыпную, между предметами, на носочках Комплекс «Подготов-ка почтальон-ов» Ходьба по наклонной доске Прыжки на двух ногах через обручи - По гимнастическ-ой лестнице « Найди пару»
2 По сказке «Волк и семеро козлят» (мамин праздник) Ходьба под песню «Мама», на носках, на внешней стороне стопы, чередуя мелкий и широкий шаг В колонне по одному, змейкой в рассыпную Комплекс по тексту сказки Ходьба по скамейке перешагивая через кубики Прыжки через шнуры, положенные в ряд. Метание малых мячей в силуэт волка - « Волк и козлята»
3 «Мы спортсме-ны» для родителей (семья) Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках с выполнением заданий В колонне по одному, парами, в рассыпную, галопом Комплекс с флажками - Прыжки змейкой между предметами Отбивание мячей правой и левой рукой Ползание по гимн. скамейке на животе « Ловишки» «Мы весёлые ребята»
4. Хоровод цветов (Весенние цветы) Обычная, высоко поднимая колени, змейкой, в быстром темпе, в рассыпную с присиданиями Лёгкий бег на носочках, с кружением в разные стороны, в рассыпную Комплекс «Цветы» Ходьба по наклонной доске, руки в стороны - Прокатывание мячей между предметами Пролезание в обруч «Собери букет» «Посади цветок»
Апрель Задачи: 1. Учить ходить и бегать в колонне по одному в чередовании, с выполнением заданий для рук и ног; с изменением направления по сигналу; в рассыпную; со сменой ведущих; змейкой; по кругу. 2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; по скамейке боком (приставным шагом с выполнением различных заданий), перешагивать через рейки лестницы, приподнятой на h 25 см; через набивные мячи.
3. Учить перепрыгивать бруски h 10 см; прыгать на двух ногах через несколько ориентиров; ноги врозь-ноги вместе, на одной ноге; из обруча в обруч с продвижением вперёд, боком через приподнятый шнур; змейкой; спрыгивать с высоты 25 см; в длину с места. 4. Учить метать мячи пр. и лев. рукой на дальность, в цель (горизонт., вертикальн), перебрасывать через шнур; перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; отбивать мяч одной рукой об пол несколько раз подряд; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить. 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке, боком- высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; на четвереньках с мешочком на спине; по наклонной доске на четвереньках. 6. Подвижные игры: «Ветер, туча и солнце»«Солнышко и дождик»Птички и кошка» « Перелёт птиц» «Ласточки»
  Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1 Путешествие на лесную полянку (Весна) Обычная, змейкой, высоко поднимая ноги, на носках, парами Лёгкий, на носочках, галопом Комплекс «Природ-ные явления»   Прыжки через ручейки Метание шишек в горизонталь-ную цель пр. и лев. рукой Подлезание под дугу прямо «Ветер, туча и солнце» «Солнышко и дождик» Птички и кошка»
2 Деревья весной В колонне по одному гимнастическим шагом(по тропинке), на носочках, руки к плечам, на пятках(медведь), змейкой Лёгкий на носочках, в рассыпную, в колонне по одному Комплекс «Елочка»   Статическое равновесие: стоять на доске на одной ноге. руки в стороны Прыжки из обруча в обруч (лужи) Метание камушков в вертикальную цель - « Найди своё дерево»
3. Мы перелётные птицы (птицы) На носках, руки в стороны, на пятках, полуприседе, Бег на носках со взмахом рук, быстрый бег на носках Комплекс Мы весёлые птички» Ходьба по гимнастической скамейке руки в стороны - Бросание и ловля мяча об пол По гимнастичес-кой стенке произвольным способом « Перелёт птиц» «Ласточки» «Совушка»
4. Машины разные нужны (Транс-порт) Гимнастическим шагом, притоптываю-щим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль боковой поверхности туловища., с остановкой по сигналу Медленный, руки имитируют вращение руля, в среднем темпе, на носочках в рассыпную с переходом в колонну по одному Комплекс «Машины» Ходьба по наклонной доске вверх вниз (Едут тракторы) Прыжки с высоты (гимнастичес-кой стенки) - Пролезание в обруч «Цветные автомобили» «Воробушки и автомобиль»
МАЙ Задачи: 1. Учить ходить в колонне по одному на носочках руки к плечам, на пятках, на внешней стороне стопы, высоко поднимая колени, в рассыпную; бегать с выполнением заданий для рук и ног; с изменением направления по сигналу; со сменой ведущих; змейкой; по кругу .
2. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; по скамейке боком (приставным шагом с выполнением различных заданий), перешагивать через рейки лестницы, приподнятой на h 25 см; через набивные мячи. 3. Учить прыгать на двух ногах через несколько ориентиров; через короткую скакалку; ноги врозь-ноги вместе, на одной ноге; из обруча в обруч с продвижением вперёд, боком через приподнятый шнур; змейкой; спрыгивать с высоты 25 см; в длину с места 50 см 4. Учить метать мячи пр. и лев. рукой на дальность, в цель (горизонт., вертикальн), перебрасывать через шнур; перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу, из –за головы; отбивать мяч одной рукой об пол несколько раз подряд; подбрасывать вверх и ловить; бросать о землю и ловить. 5. Учить подлезать под дугу, шнур не касаясь руками пола в группировке, боком- высота 40 см; с предметами в руках, ползать по скамейке на животе, подтягиваться руками; на четвереньках с мешочком на спине; по наклонной доске на четвереньках, лазать по гимнастич. стенке
6. Подвижные игры « Мотылёк»«Жуки и комары» «Угадай знак»«Автомобили» «Кто быстрее соберёт букет»
  Мотивация Ходьба Бег ОРУ Равновесие Прыжки Метание Лазание Под. игры
1. На лужайке (насеко-мые) Обычная, ползание на четвереньках(жучки), прыжки с продвижением в перёд, на носках руки у плеч(крылья) Лёгкий бег на носочках с взмахом рук, обычны руки за спиной(кры-лья), в рассыпную Комплекс « Бабочка» Ходьба по канату приставным шагом руки в стороны Пыжки на двух нога с одной стороны каната на другую - По гимнастичес-кой стенке (перелезание с одного пролёта на другой) « Мотылёк» «Жуки и комары»
2 Прогулка с Буратино (Наша улица) Гимнастич. шагом, на носочках руки к плечам, на пятках, на внешней стороне стопы В колонне по одному, в рассыпную, змейкой Комплекс «Зарядка с Буратино» Ходьба по гимнастической скамейке(пешеходный переход) - Бросание мяча друг другу из-за головы Проползание через туннель «Угадай знак» «Автомоби-ли»
3. Прогулка по городу Обычная, по узкой дорожке, с высоким подниманием ног, парами, Ввколонне по одному В колонне по одному, в рассыпную, с кружением на месте Комплекс с ленточками Ходьба по наклонной доске (мост) Прыжки из обруча в обруч с продвижением в перёд Прокатыва-ние обручей по прямой - «Городской транспорт»
4. Мы весёлые туристы (лето) В колоне змейкой, с поворотом кругом по сигналу воспитателя, парами Чередование в колоне по одному с бегом в рассыпную Комплекс «Рыбачок» - Прыжки в высоту с места Метание малых мячей в корзину прав. и лев. рукой Лазание по гимн стенке с перелезан с одного пролёта приставным шагом (вправо и влево) «Мы весёлые ребята» «Кто быстрее соберёт букет»
  Список использованной литературы 1. Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для воспитателей дет.сада. – М.: Просвещение, 1986. 2. Физическое воспитание детей 2-7 лет: развёрнутое перспективное планирование по программе под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой /авт.-сост. Т.Г. Анисимова. – Волгоград: Учитель, 2010.     Использованные материалы и Интернет-ресурсы 1. http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/fizicheskaya-kultura-v-detskom-sadu 2. http://50ds.ru/logoped/6420-planirovanie-zanyatiy-po-fizkulture-s-detmi-starshego-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi.html 3. http://www.twirpx.com/file/626132/

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Документ Microsoft Word.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru