В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Сценарий мероприятия «День семьи»

Сценарий мероприятия «День семьи»

Надежда Тушева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1234 голосов:3просмотров: 5600
Краткое описание
Предлагаемая разработка ориентирована на возраст от 7 лет до 15 лет. Предназначена для организации совместного досуга обучающихся и родителей.
Описание
Муниципальное Образовательное Учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Ворошиловского района г. Волгограда    Сценарий мероприятия «День семьи» Составитель: Тушева Надежда Викторовна Педагог дополнительного образования     Волгоград, 2012г.
Сценарий мероприятия «День семьи» Педагог (ФИО)  Тушева Надежда Викторовна Объединение спортивные бальные танцы «Надежда» Тема мероприятия  «ДЕНЬ СЕМЬИ» Обучающиеся объединения 1 – 4 – ого года обучения Дата проведения: 04.12.2012г. Место проведения: актовый зал МОУ ДОД Центра развития творчества детей и юношества Ворошиловского района г. Волгограда Цель и задачи мероприятия:    Организовать совместный досуг обучающихся и родителей. · Развивать способности коммуникативного общения. · Развивать положительные эмоции и чувства. · Воспитывать осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений. · Показать танцевальные навыки, приобретенные в процессе занятий в объединении спортивного бального танца «Надежда». Оборудование: мультимедийная компьютерная презентация «День Семьи, Любви и Верности»,музыкальный центр, CDдиски и костюмы. Методические рекомендации: Предлагаемая разработка ориентирована на возраст от 7 лет до 15 лет. Для сопровождения текстовой информации используется  мультимедийная презентация, отражающая содержание темы.Мероприятие – комбинированное, практико – ориентированное. Этапы мероприятия, методы, приемы и виды работы
Этапы мероприятия Содержание этапа
1. 1. Организационный момент Создание психологического настроя. Словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера Подготовка обучающихся к мероприятию. В организационном моменте используется объяснительно-иллюстрированный метод 1. Организационный момент: -подготовка сцены, -создание психологического настроя и активизации внимания, словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера, -подготовка обучающихся к мероприятию (разминка, повтор танцевальных вариаций).
2. 2. Основная часть: В основной части используется репродуктивный метод обучения. 2. Основная часть (проведение мероприятия) Звучат фанфары.  (Выходит ведущая). Ведущая: Танцуй, танцуй же, яркая звезда, Пылай, как пламя в темном небосклоне, Ты в нашем сердце бьешься навсегда, И вечно мы перед тобой в поклоне. Движенье, ритм, мелодия, шаги, Вперед, назад и поворот,       Прогиб, рывок и взмах ноги, Кто танцевал – тот все поймет! Здравствуйте дорогие зрители, сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости, сидящим в зале. Я думаю, будет справедливо, если сегодня все внимание будет уделено только Вам – наши родные и горячо любимые родители, бабушки, дедушки, сестренки и братишки. Всегда найдется время для себя, Мелодия повсюду будет звать, Освобождая от загруженного дня, Маня отбросить все и танцевать… Почувствовать себя летящей, Кружится плавно, взмах-второй! Быть птицей в небесах парящей, Быть настоящей, быть собой! Для вас выступает хореографический ансамбль «Надежда» Танец «Фламенко», руководитель Тушева Надежда Викторовна. Ведущая: Есть танцы, которым уготована вечная молодость, и к таким танцам можно по праву отнести вечно молодой, вечно не стареющий танец … (пауза) совершенно верно – танец «Вальс». Когда говорят о вальсе, у многих из нас, и особенно у молодежи, возникает ощущение чего-то древнего, архаичного, а ведь вальсу немногим более 200 лет.    Вальс! Огненный и нежный, он прожил жизнь, полную приключений, познал горечь запретов и головокружительную популярность. Танец «Вальс» Как танцевать — подскажет тело, Когда присесть, взмахнуть рукой. Начнешь движения не смело, Потом заметишь за собой Непринужденность, наслаждение, Желанье двигаться, кружиться, Эмоций взлет и настроение – Не сможешь в это не влюбиться! Танец «Казачок». Ведущая: Для вас музыкальный подарок, солистка вокального ансамбля «Позитив» Юлия Осмолина,  песня «Мое поколение», рук. Е.В. Козлова. Ведущая: Танец – это не на день, Не на год и два! Танцу не знакома лень – Танец – навсегда! Танец «Восток». Ведущая: Прошли века мгновениями, Но танец был всегда, И «па», как вдохновение, Летят через года. Они кружат над миром, И люди в них кружат. А Аполлона лира Ведет в искусства сад. Слились Европа, Азия, Москва, Париж, Каир! И Бал – души фантазия Кружит в объятьях мир! Танец «Сударушка». Ведущая: В хореографическом ансамбле «Надежда» дети очень многогранны, они не только любят танцевать, но и так же играют на разных музыкальных инструментах.     Для вас музыкальный подарок игра на гитаре в исполнении Анастасии Бубенцовой, встречаем. Ведущая: Для вас зажигательный танец «Ча-Ча-Ча», под ваши бурные аплодисменты. Ведущая:  Много танцев разных на свете! Удивительно!.. Взрослые, дети – все танцуют И сальсу, и мамбу, Но особенно любят, конечно же, самбу! Танец «Самба». Ведущая: И вновь для вас музыкальный подарок, солистка вокального ансамбля «Позитив» Юлия  Осмолина песня «Ангелы». Ведущая: Как писал один поэт, Он любил танцевать с юных лет. Говорил он дамам «Май лайв!»      Приглашая всех на джайв. Танец «Джайв». Ведущая: Я приглашаю на сцену весь коллектив. (Коллектив на сцене).    А еще я бы хотела пригласить главного человека без которого бы не было хореографического коллектива «Надежда», это конечно же, хореограф педагог дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Ворошиловского района города Волгограда – Надежда Викторовна Тушева, давайте, выразим ей большую благодарность в качестве бурных аплодисментов.   Ведущая: И воспитанникам объединения «Надежда», я предлагаю совершить небольшой обряд – это клятва. (Всем участникам коллектива раздается клятва). Я вам зачитываю четверостишье, после этого вы его дружно повторяете.      Клятва. Я торжественно клянусь! Успехов в танцах я добьюсь, Пройду любые испытания. Клянусь, клянусь, клянусь! Клянусь танцором сильным стать, Искусство танца познавать, Любить партнера, уважать, Клянусь, клянусь, клянусь! Клянусь честь Центра защищать, На всех концертах танцевать, Сиять на сцене, как звезда, И в танцах первым быть всегда! Клянусь, клянусь, клянусь. Клянусь через много лет Оставить в сердце танца след. И помнить путь до пьедестала, Какой бы жизнь моя ни стала. Клянусь, клянусь, клянусь! Ведущий: (вместе со всеми участниками концерта). Сколько у солнышка ярких лучей, Столько на празднике наших детей, Самых веселых, самых красивых, Самых любимых наших детей! Танцуют, играют, рисуют, творят – И всем вам «спасибо» говорят! (Все дети говорят «Спасибо» родителям). Ведущая: Пусть будет танец ваш крылат Движенья легкие и стройный стан, Улыбка на губах и добрый взгляд. Аплодисменты – вот награда вам! Ведущая: Как видите, дети долго и старательно готовились к этому дню. Как ни жаль, но подходит время расставания. На прощание дорогие наши родители хотелось бы вам пожелать:   Сегодня и всегда Мы вам  желаем счастья, Пусть вас хранит судьба От мрака и ненастья, От злого языка, От тяжкого недуга, От умного врага И мелочного друга.  И пусть вам даст Господь, Здоровья, долгих лет И много-много счастья! Спасибо за внимание, до свидания!
 3. Анализ мероприятия.  Оставлять возможность каждому воспитаннику  высказать свое мнение (оценить работу, установить причину ошибок). Отмечать позитивный итог занятия.
4. Подведение итогов Краткий фронтальный анализ мероприятия. Краткий фронтальный анализ мероприятия. Отметить позитивный настрой, четкость выполнения танцевальных композиций. Дать возможность каждому обучающемуся  высказать свое мнение о мероприятии: оценить работу, установить причины ошибок (если они были).
  Приложение 1 СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СЕМЬИ» 1. Танец «Фламенок» 2. Танец «Вальс» 3. Танец «Казачок» 4. Юлия Осмолина песня «Мое поколение» 5. Танец «Восток» 6. Танец «Сударушка» 7. Игра на гитаре в исполнении Анастасии Бубенцовой 8. Танец «Ча-Ча-Ча» 9. Танец «Самба» 10.  Юлия Осмолина песня «Ангелы» 11. Танец «Джайв»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Сценарий мероприятия «День семьи».docx Скачать



Муниципальное Образовательное Учреждение

дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества»

Ворошиловского района г. Волгограда






Сценарий мероприятия «День семьи»



Составитель: Тушева Надежда Викторовна

Педагог дополнительного образования


Волгоград, 2012г.

Сценарий мероприятия «День семьи»

Педагог (ФИО) Тушева Надежда Викторовна

Объединение спортивные бальные танцы «Надежда»

Тема мероприятия «ДЕНЬ СЕМЬИ»

Обучающиеся объединения 1 – 4 – ого года обучения

Дата проведения: 04.12.2012г.

Место проведения: актовый зал МОУ ДОД Центра развития творчества детей и юношества Ворошиловского района г. Волгограда


Цель и задачи мероприятия:

Организовать совместный досуг обучающихся и родителей.

  • Развивать способности коммуникативного общения.

  • Развивать положительные эмоции и чувства.

  • Воспитывать осознание доли собственного участия в создании тёплых семейных отношений.

  • Показать танцевальные навыки, приобретенные в процессе занятий в объединении спортивного бального танца «Надежда».


Оборудование: мультимедийная компьютерная презентация «День Семьи, Любви и Верности», музыкальный центр, CD диски и костюмы.

Методические рекомендации: Предлагаемая разработка ориентирована на возраст от 7 лет до 15 лет. Для сопровождения текстовой информации используется  мультимедийная презентация, отражающая содержание темы. Мероприятие – комбинированное, практико – ориентированное.



Этапы мероприятия, методы, приемы и виды работы

Этапы мероприятия

Содержание этапа

  1. 1. Организационный момент

Создание психологического настроя.

Словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера


Подготовка обучающихся к мероприятию.


В организационном моменте используется объяснительно-иллюстрированный метод


  1. Организационный момент:

- подготовка сцены,

-создание психологического настроя и активизации внимания, словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера,

- подготовка обучающихся к мероприятию (разминка, повтор танцевальных вариаций).



  1. 2. Основная часть:

В основной части используется репродуктивный метод обучения.


  1. Основная часть (проведение мероприятия)

Звучат фанфары. (Выходит ведущая).

Ведущая: Танцуй, танцуй же, яркая звезда,

Пылай, как пламя в темном небосклоне,

Ты в нашем сердце бьешься навсегда,

И вечно мы перед тобой в поклоне.


Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!


Здравствуйте дорогие зрители, сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости, сидящим в зале. Я думаю, будет справедливо, если сегодня все внимание будет уделено только Вам – наши родные и горячо любимые родители, бабушки, дедушки, сестренки и братишки.


Всегда найдется время для себя,

Мелодия повсюду будет звать,

Освобождая от загруженного дня,

Маня отбросить все и танцевать…


Почувствовать себя летящей,

Кружится плавно, взмах-второй!

Быть птицей в небесах парящей,

Быть настоящей, быть собой!


Для вас выступает хореографический ансамбль «Надежда»

Танец «Фламенко», руководитель Тушева Надежда Викторовна.


Ведущая: Есть танцы, которым уготована вечная молодость, и к таким танцам можно по праву отнести вечно молодой, вечно не стареющий танец … (пауза) совершенно верно – танец «Вальс». Когда говорят о вальсе, у многих из нас, и особенно у молодежи, возникает ощущение чего-то древнего, архаичного, а ведь вальсу немногим более 200 лет.

Вальс! Огненный и нежный, он прожил жизнь, полную приключений, познал горечь запретов и головокружительную популярность.


Танец «Вальс»


Как танцевать - подскажет тело,

Когда присесть, взмахнуть рукой.

Начнешь движения не смело,

Потом заметишь за собой

Непринужденность, наслаждение,

Желанье двигаться, кружиться,

Эмоций взлет и настроение –

Не сможешь в это не влюбиться!


Танец «Казачок».


Ведущая: Для вас музыкальный подарок, солистка вокального ансамбля «Позитив» Юлия Осмолина, песня «Мое поколение», рук. Е.В. Козлова.


Ведущая: Танец – это не на день,

Не на год и два!

Танцу не знакома лень –

Танец – навсегда!


Танец «Восток».


Ведущая: Прошли века мгновениями,

Но танец был всегда,

И «па», как вдохновение,

Летят через года.

Они кружат над миром,

И люди в них кружат.

А Аполлона лира

Ведет в искусства сад.


Слились Европа, Азия,

Москва, Париж, Каир!

И Бал – души фантазия

Кружит в объятьях мир!


Танец «Сударушка».


Ведущая: В хореографическом ансамбле «Надежда» дети очень многогранны, они не только любят танцевать, но и так же играют на разных музыкальных инструментах.

Для вас музыкальный подарок игра на гитаре в исполнении Анастасии Бубенцовой, встречаем.

Ведущая: Для вас зажигательный танец «Ча-Ча-Ча», под ваши бурные аплодисменты.


Ведущая: Много танцев разных на свете!

Удивительно!...

Взрослые, дети – все танцуют

И сальсу, и мамбу,

Но особенно любят, конечно же, самбу!


Танец «Самба».


Ведущая: И вновь для вас музыкальный подарок, солистка вокального ансамбля «Позитив» Юлия Осмолина песня «Ангелы».


Ведущая: Как писал один поэт,

Он любил танцевать с юных лет.

Говорил он дамам «Май лайв!»

Приглашая всех на джайв.


Танец «Джайв».


Ведущая: Я приглашаю на сцену весь коллектив.

(Коллектив на сцене).

А еще я бы хотела пригласить главного человека без которого бы не было хореографического коллектива «Надежда», это конечно же, хореограф педагог дополнительного образования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Ворошиловского района города Волгограда – Надежда Викторовна Тушева, давайте, выразим ей большую благодарность в качестве бурных аплодисментов.

Ведущая: И воспитанникам объединения «Надежда», я предлагаю совершить небольшой обряд – это клятва.

(Всем участникам коллектива раздается клятва).

Я вам зачитываю четверостишье, после этого вы его дружно повторяете.

Клятва.

Я торжественно клянусь!

Успехов в танцах я добьюсь,

Пройду любые испытания.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Клянусь танцором сильным стать,

Искусство танца познавать,

Любить партнера, уважать,

Клянусь, клянусь, клянусь!


Клянусь честь Центра защищать,

На всех концертах танцевать,

Сиять на сцене, как звезда,

И в танцах первым быть всегда!

Клянусь, клянусь, клянусь.


Клянусь через много лет

Оставить в сердце танца след.

И помнить путь до пьедестала,

Какой бы жизнь моя ни стала.

Клянусь, клянусь, клянусь!


Ведущий: (вместе со всеми участниками концерта).

Сколько у солнышка ярких лучей,

Столько на празднике наших детей,

Самых веселых, самых красивых,

Самых любимых наших детей!

Танцуют, играют, рисуют, творят –

И всем вам «спасибо» говорят!

(Все дети говорят «Спасибо» родителям).


Ведущая: Пусть будет танец ваш крылат

Движенья легкие и стройный стан,

Улыбка на губах и добрый взгляд.

Аплодисменты – вот награда вам!

Ведущая: Как видите, дети долго и старательно готовились к этому дню. Как ни жаль, но подходит время расставания. На прощание дорогие наши родители хотелось бы вам пожелать:

Сегодня и всегда

Мы вам желаем счастья,

Пусть вас хранит судьба

От мрака и ненастья,

От злого языка,

От тяжкого недуга,

От умного врага

И мелочного друга.

И пусть вам даст Господь,

Здоровья, долгих лет

И много-много счастья!


Спасибо за внимание, до свидания!

3. Анализ мероприятия.


Оставлять возможность каждому воспитаннику высказать свое мнение (оценить работу, установить причину ошибок).

Отмечать позитивный итог занятия.


4. Подведение итогов


Краткий фронтальный анализ мероприятия.


Краткий фронтальный анализ мероприятия. Отметить позитивный настрой, четкость выполнения танцевальных композиций. Дать возможность каждому обучающемуся высказать свое мнение о мероприятии: оценить работу, установить причины ошибок (если они были).









Приложение 1



СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ СЕМЬИ»


  1. Танец «Фламенок»

  2. Танец «Вальс»

  3. Танец «Казачок»

  4. Юлия Осмолина песня «Мое поколение»

  5. Танец «Восток»

  6. Танец «Сударушка»

  7. Игра на гитаре в исполнении Анастасии Бубенцовой

  8. Танец «Ча-Ча-Ча»

  9. Танец «Самба»

  10. Юлия Осмолина песня «Ангелы»

  11. Танец «Джайв»




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос