В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Путешествия. Отдых.

Файл прикреплен к материалу: Путешествия. Отдых.
Сообщить о нарушении     Войдите для скачивания файлов


Автор: Кабанова Елена Владимировна

Категория: высшая

Место проживания: г. Москва

Образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа при Посольстве РФ в Лаосе

Дисциплина: английский язык

Учебно-методическое обеспечение:

. «Английский язык в фокусе» 10 класс

Афанасьева О.В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В.

«Spotlight 10»

Учебник и рабочая тетрадь

  • Раздаточный материал:

раздаточный материал для работы в парах и индивидуально

(приложения)

Тема: «Путешествия».

Класс: 10

Время реализации занятия: 1урок (45мин.)

Оборудование: компьютер, магнитофон.




Цель урока: систематизация изученного материала закрепление и расширение знаний по теме «Путешествия. Отдых.»

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить ранее изученную лексику по данной теме;

  • Отработать навыки диалогической и монологической речи.

  • Выполнить задания по чтению и аудированию в формате ЕГЭ.


Развивающие:

  • развивать у учащихся умений анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, проводить умозаключение и делать выводы, обобщать результаты;

  • развивать логическое мышление;

  • развитие творческой самостоятельности и инициативы;

  • развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

  • развивать память, внимание;

  • развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;

  • развивать навыки рефлексии.


Воспитательные:

  • развивать коммуникативные умения (работа в парах);

  • формирование деятельностных познавательных интересов обучающихся;

  • стимулировать мотивацию и интерес к изучению предмета.


Тип урока: урок обобщения знаний

Оборудование: компьютер, магнитофон, учебники, рабочие тетради,раздаточные материалы.

Формы работы на уроке: групповая, парная, индивидуальная.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Постановка цели и задачи урока.

1.Просит вспомнить и обобщить материал, пройденный в модуле № 5. «Holidays»

2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

Называют темы, пройденные в модуле.



Выдвигают предположение о теме урока.

Регулятивные УУД: саморегуляция (способность к мобилизации и энергии, к волевому усилию).

Коммуникативные умения

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение

Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Подготовка к основному этапу.

2.Повторение и закрепление лексики по теме «Путешествия. Отдых

SB ex. 1 p 84

WB ex. 1 p 37

Выполнение задания на лексику.

Wordperfect.

Приложение №1

1.Проводит опрос лексики во фронтальном режиме.




2.Организует работу по выполнению задания.

Взаимодействуют с учителем во время опроса,осуществляемого во фронтальном режиме

Осуществляют активизацию знаний.




Выполняют задание на использование ранее изученной и новой лексики.Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Познавательные умения:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, вносить поправки в ответы других учащихся.


Речевая деятельность: понимать на слух ответы учащихся, уметь формулировать собственное мнение.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Формируются познавательные: логические и знаково символические действия, происходит закрепление знаний на уровне узнавания и запоминания, установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений.

Регулятивные УУД: учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

3.1. Различные типы отдыха и путешествий. Выбор типа по картинкам из раздаточных материалов и организация дискуссии в парах.

Приложение

2

1.Организует повторение различных типов отдыха (осмотр достопримечательностей,походы,.отдых у моря и т.д.)

2.Раздает фотографии и карточки с заданием.

3.Делит учеников по парам.

4.Организует дискуссию в парах и в группе.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.



Участвуют в беседе по обсуждению различных типов отдыха.

Взаимодействуют в малых группах (парах).

Строить монологическое и диалогическое высказывание, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

3.2. .Возможные проблемы, возникающие во время отдыха.

Задание на аудирование.

Приложение №3.

1.Организует опрос учащихся по теме.

SB ex.2 p 84


2.Раздает карточки с заданием на аудирование.

3.Организует прослушивание и выполнение задания на аудирование.

Взаимодействуют с учителем и учащимися во время опроса.


Прослушивают фрагмент из радио программы и выполняют задание по аудированию.

Обсуждают свои ответы с учащимися.


Понимать на слух ответы учащихся, активно участвовать в демонстрации собственных знаний.

Понимать на слух аутентичную речь.

Проявлять необходимые для аудирования навыки и смысловую догадку.

Выдвигать предположения и обосновывать их.

4.Контроль и самопроверка

4.1. Задание на использование лексики.

Задание на карточках.

Wordperfect.

Приложение № 4. и № 5

1.Раздает задания на карточках.

2.Организует выполнение и проверку задания.

3.Вовлекает всех учащихся в обсуждение и поиск правильных ответов.

Внимательно читают и выполняют задание.

Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Проверяют правильность выполнения задания.


Регулятивные УУД: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция.

Само и взаимоконтроль обсуждаемого способа действия.

4.2. Выполнение задания на чтение в формате ЕГЭ.

SB p 98 – 99

Text

The Pyramids of Egypt”.

1.Напоминает основные правила выполнения задания на чтение с множественным выбором в формате ЕГЭ.

2.Организует выполнение задания.

3.Организует проверку выполнения задания и правильность ответов.

Внимательно читают задание.

Самостоятельно читают про себя.

Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ.

Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами учащихся.



Анализировать степень правильности чтения – своего и чужого.

Умение анализировать информацию с выделением существенных и несущественных признаков.

Доказывать аргументированно свой выбор ответа.

Продемонстрировать владение навыками ознакомительного и изучающего видов чтения.

4.3. Выполнение задания на аудирование в формате ЕГЭ.

SB p 99

1.Напоминает основные правила выполнения задания на аудирование на соответствие в формате ЕГЭ.

2.Организует выполнение задания.

3.Организует проверку выполнения задания и првильность ответов.


Внимательно читают задание.

Прослушивают аудиозапись.

Самостоятельно выполняют задание и выбирают правильный ответ.

Обсуждают и сравнивают свои ответы с ответами других учащихся.

Умение понимать аутентичную речь на слух.

Владение навыками аудирования.

Умение структурировать знания,выделять существенную информацию из прослушенного текста.

5.Подведение итогов.

Рефлексия способов и условий действия.

5.1.Домашнее задание

Организует объяснение выполнения домашнего задания.

SB p 99 writing C1

WB p 43 reading








Описание разработки.

Выбор данного типа урока продиктован дидактическими целями занятия, которые поставлены с учетом программных требований, возрастных особенностей учащихся, необходимого уровня знаний и умений учащихся, места урока в системе уроков по данной теме. На всех этапах урока осуществляется связь со знаниями детей по данной теме, полученными на предыдущих уроках. Структура урока соответствует целям, задачам, типу и виду урока, этапы логически последовательны и взаимосвязаны.

Специфике урока соответствует уровень трудности, содержание материала, виды, методы и приемы работы. На уроке отрабатываются следующие виды деятельности:

- навыки диалогической и монологической речи (составление диалогов, высказывание своей точки зрения и ее обоснование)

- навыки аудирования (прослушивание аутентичных текстов и выполнение различных заданий по аудированию)

- навыки чтения (практикуются различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое и просмотровое)

-навыки письма (составление кратких сообщений, написание письма другу,Напимания эссе с выражением собственного мнения).

Используются разные виды работ: фронтальная, коллективная, самостоятельная, в парах и группах.

На уроке чередуются разные виды работ с учетом нарастания трудностей. Система методов, применяемая на уроке, положительно влияет на общее развитие школьников. Развиваются все виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение и письмо. Проводится работа по развитию учебно-научной речи, словарно-орфографическая работа и, главное, развитие познавательных способностей учащихся.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Подробнее
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru