контрольная работа по теме: "Птицы"
Краткое описание
Проверить знания обучающихся по теме "Птицы"
Описание
Вариант 1. 1. Какие перья образуют покров тела птицы? 2. Какие органы располагаются на голове у птицы? 3.Из каких отделов состоит скелет птиц? 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Где и из чего птицы строят гнезда? 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. | Вариант 2. 1. Каково значение перьевого покрова в жизни птиц? 2. Какие части тела различают у птицы? 3. Назовите органы пищеварения птицы. 4. Зарисуйте строение яйца птицы. 5. Какое значение имеет гнездо при выведении птенцов. 6. Заполните таблицу:
1) Крылья длинные, остроконечные; 2) Крылья сильные в основном округлые; 3) Клюв загнут крючком; 4) Клюв прямой или слегка загнут вниз; 5) На ногах когти — загнутые, большие; 6) На ногах тонкие коготки. 8. Кто лишний в каждом ряду птиц: а) ласточка, стриж, дятел; б) ласточка, сова, дятел; в) синица, ласточка, стриж 9. Допишите текст: Цыплят получают из ______в____и помещают их в______. Здесь их кормят_____. Подросших цыплят переводят в _____. Из молодняка отбирают курочек и помещают их в цех______________. |
Размещено в
разделе:
Специальное ОУ VII-VIII видов
Учитель
Контрольно-измерительные материалы
Биология
8 класс
25 февраля 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Государственная политика в сфере среднего профессионального образования в контексте реализации ФП “Профессионалитет”»
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»
- Международный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»
- Международный вебинар «ФОП ДО как правовой программный документ дошкольного образования: новшества нормативно-правовой базы, обязательные для исполнения в ДОО»