В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Одежда для улицы.

Одежда для улицы.

Анастасия Князькова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1306
Краткое описание
расширение и активизация словаря
Описание
Князькова Анастасия Валерьевна 1 квалификационная категория г.Новороссийск ГБС(К)ОУ №9 Учебник создан на основе одноименного курса программы для подготовительного, 1–4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией И.М. Бгажноковой.  дисциплина; тема урока: Пальто, пиджак, свитер, кофта. Одежда для улицы. 1 класс 35 минут
Предмет:  устная речь                                 
Тема: Одежда для улицы.
Цель: расширение и активизация словаря. Дать элементарные представления о верней одежде  (использовании, место применения)
Задачи:
О. практическое употребление названий деталей одежды;
образование уменьшительно-ласкательной формы существительных;
отработка фразы с употреблением существительных в винительном падеже.

В. Воспитывать бережное отношение к вещам
К. развитие мыслительных процессов
Оборудование: сюжетные картинки, учебник, «Модернизация региональных систем образования»
Ход урока

Этапы Содержание
1
Орг. момент
– «Я в школе на уроке».
– «Сейчас я начну учиться».
– «Я радуюсь этому».
– «Внимание мое растет».
– «Я как разведчик, все замечу».
– «Память моя крепка».
– «Голова мыслит ясно».
– «Я буду внимателен на уроке».
– «У меня хорошее настроение».
2
Вступительная часть
бросаю мяч ребенку и называю предмет одежды в единственном числе, а ребенок — во множественном: юбка — юбки, рубашка — рубашки, пиджак — пиджаки, платье — платья, но… брюки, шорты. Вариант: у каждого ребенка на столе разрезная картинка одежды. Игра «Сложи картинку».
3
Работа по теме
вызываю к доске двух детей, а вся группа рассматривает и называет название детали их одежды.
Игра «Кто больше назовет деталей одежды?». Класс разбивается на две команды, выбираются представители, которые называют детали одежды. Остальные дети считают количество названных предметов.
4
Динамическая пауза
«Покружатся те ребята, кто пришел в шортах (футболках). Попрыгают те ребята, на ком надеты рубашки. Присядут девочки, которые пришли в платьях».
5
Закрепление материала
выставляю лист бумаги с нарисованным контуром предмета одежды. Дети по очереди выходят к доске и дорисовывают какую-либо деталь, озвучивая свои действия, например: «Я нарисовал карман и т.д.».
рассказываю детям о волшебной стране Гномии, где живут маленькие человечки. Можно позвонить им по телефону и сказать, как называются детали одежды у нас и у них: «У нас — воротник, а у вас — воротничок» (оборка, погон, карман, складка и т.д.).
6
Итог урока
Дети называют детали одежды по цепочке, повторив предыдущее слово и добавляя свое.


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru