В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №15"

Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему "Мои любимые игрушки. Урок №15"

Альбина Карачева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1791
Краткое описание
ознакомить с числительными 7–10, со структурой “How many
... has he/she got?” с фразой “See you” и тренировать учащихся в
использовании их в речи;
• ознакомить с новыми буквами Ff, Tt и транскрипционными
значками, соответствующими им;
• учить читать знакомые слова;
• учить писать знакомые слова и словосочетания

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тер-Минасова 2 Урок 15.doc Скачать


Тер-Минасова и др. 2 класс урок №15

Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №14»

УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.

Раздел: «Мои любимые игрушки»

Урок №15

Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.

Продолжительность: 45 минут

Задачи урока:

ознакомить с числительными 7–10, со структурой “How many

... has he/she got?” с фразой “See you” и тренировать учащихся в

использовании их в речи;

ознакомить с новыми буквами Ff, Tt и транскрипционными

значками, соответствующими им;

учить читать знакомые слова;

учить писать знакомые слова и словосочетания.





Ход урока

Этап урока

Методическое оснащение

Реализуемые УУД

I Организационный момент:

Приветствие


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


II Повторение лексического и грамматического материала, изученного ранее

Упр. 1,2 стр. 40

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Введение нового лексического материала

Упр. 3 стр. 41

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

III Закрепление нового грамматического материала

Упр. 4 стр. 41

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

IVФизкультминутка


Саморегуляция

V Знакомство с английским алфавитом; тренировка навыка чтения и письма

Упр. 5и 6 стр. 41

Презентация «Английский алфавит 9»

Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания

Учебник стр. 42, рабочая тетрадь




























Литература:

  1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1

  2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.

  3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.

  4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012













Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 9»

Среда создания: MS Power Point 2010; 12слайдов

Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом



Порядок применения

На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита, эти буквы подчеркиваются красным цветом.

На Слайдах 3-11 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.

На Слайде 12 представлены согласные буквы английского алфавита, изученные ранее. Задача обучающихся – подобрать к ним соответствующие строчные из расположенных рядом автофигур. Обучающиеся называют необходимые буквы – анимированные фигуры, содержащие соответствующие строчные буквы, по щелчку мыши занимают место с заглавными.









Приложение 2 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №15 Часть 1 Самолеты»

Среда создания: MS Power Point 2010; 10слайдов

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.

Порядок применения

Поскольку Урок №15 является пятым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-9 представлены ЛЕ, изученные на предыдущем уроке в разных количествах. Задача обучающихся – назвать количество предметов, представленных на строке таблицы. Для этого обучающимся необходимо вспомнить числительные от 7 до 10. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши появляются надписи, соответствующие иллюстрациям.













Приложение 3 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №15 Часть 2 Все игрушки»

Среда создания: MS Power Point 2010; 14слайдов

Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.

Порядок применения

Поскольку Урок №15 является пятым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.

На Слайдах 2-13 представлены ЛЕ, изученные на предыдущем уроке в разных количествах. Задача обучающихся – назвать количество предметов, представленных на строке таблицы. Для этого обучающимся необходимо вспомнить числительные от 1 до 10. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши появляются надписи, соответствующие иллюстрациям

7


Английский алфавит 9.ppt Скачать
Тер-Минасова2 Класс Урок 15 Часть 1 Самолеты.ppt Скачать
Тер-Минасова 2 класс Урок 15 Часть 2 все игрушки.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос