Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Неравенство треугольника»
Краткое описание
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Геометрия
7 класс
18 июля 2019
Файлы
С.А.Орешко ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА неравенство треугольника.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»