Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Неравенство треугольника»
Краткое описание
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Научиться применять неравенство треугольника и определять несуществующие треугольники;
Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; работать в паре, находить общее решение, уметь аргументировать своё предложение;
Выполнить самооценку учащимися результатов своей учебной деятельности.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Геометрия
7 класс
18 июля 2019
Файлы
С.А.Орешко ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА неравенство треугольника.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»