Логопедическая игра "Что видит кошка"
Добиваться правильного произношения звука (Ш). Повторить навык правильного употребления окончаний в винительном падеже. развитие фонематического слуха. Обогащать и пополнять словарный запас детей.
Логопедическая игра
МАДОУ № 69
Учитель-логопед Малярова Е.А.
Логопедическая игра
Тема «Что видит кошка?»
Цель игры: повторить автоматизацию звука (Ш) в словах, в предложениях и в связанном тексте.
Добиваться правильного произношения звука (Ш). Повторить навык правильного употребления окончаний в винительном падеже. развитие фонематического слуха. Обогащать и пополнять словарный запас детей.
Оборудование: Картинки в названиях, которых есть звук (Ш), находящийся в середине (машина, башня, кукушка и т.д.), игрушка-кошка.
Ход игры
Логопед достает мягкую игрушку кошку и просит подумать, есть в слове (Кошка) звук (Ш), и где в слове он находится. Как только это задание выполняется, ведущий показывает другие картинки. Снова предлагает выбрать только те картинки, где звук находится только в середине слова.
Зачитывает стишок.
Наша кошка глядит в окошечко,
Что же видит наша кошка.
Логопед говорит, что может увидеть кошка в окошко, например, неживые предметы или животных. Предлагает игрокам припомнить эти предметы или животных, но такие, где звук (Ш) находится в середине слова.
Все дети встают в круг и один ребенок, повторяет стишок про кошку как считалку. Игрок, которому выпадает водить, должен припомнить предмет, в названии которого звук (Ш) стоит в середине слова и дает ответ «Наша кошка смотрит в окошко и видит машину».
Если ответ верный то, этот ребенок повторяет стишок и игра продолжается.
Затем задание можно усложнить. Ведущий должен назвать животное или предмет шепотом на ухо тому, кто произносит считалку.
Ребенок должен изобразить загаданное, а участники игры должны догадаться кого изображают. Кого видит кошка в окошко.
Итог: дети предлагают разные варианты ответов. Кто первый догадался и ответил правильно, говорит считалку. Игра продолжается.
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в индивидуальной и групповой работе педагога-психолога»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»