В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема «Разноцветный урожай».

Тема «Разноцветный урожай».

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 196
Краткое описание
Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Разноцветный урожай.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

180860.docx_html_28060b9c




Дидактическая игра

Тема: «Разноцветный урожай.»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.



Дидактическая игра

Тема «Разноцветный урожай».


Цель игры:

Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.


Оборудование: мячики желтого и красного, зеленого цвета, коробка, ведерко, корзинка, магнитофон, конфеты для угощения.


Ход игры:

В игре могут принимать участие несколько дошкольников. Логопед приглашает ребят в сад. где созрели яблоки, и предлагает собрать фрукты. Первый ребенок получает ведерко и соберет только зеленые мячики(яблоки). Второй игрок получает корзинку, собирает только желтые яблоки. а третий берет коробку и собирает красные яблоки.

Ставится условие, что яблоки можно собирать пока звучит музыка. Включается музыкальное сопровождение, и дети начинают собирать урожай.

Как только музыка заканчивается, дети подходят к логопеду и показывают собранные фрукты. Дети пересчитывают свои яблоки и сообщают кто и сколько собрал.

- Я собрал в корзинку восемь желтых яблок (логопед пересчитывает урожай);

- Я собрал в коробку шесть красных яблок.

- Я собрал в ведерко семь зеленых яблок.

Затем меняется состав участников, а также можно поменяться друг с другом ведро. коробка, корзинка и повторить игру.

В конце игры все, кто играл можно угостить настоящими фруктами.


Итог: в данной игре дети дифференцируют и автоматизируют звук Р и Л в словах и предложениях

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru