Тема «Разноцветный урожай».
Дидактическая игра
Тема: «Разноцветный урожай.»
МАДОУ № 69
Учитель-логопед Малярова Е.А.
Дидактическая игра
Тема «Разноцветный урожай».
Цель игры:
Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.
Оборудование: мячики желтого и красного, зеленого цвета, коробка, ведерко, корзинка, магнитофон, конфеты для угощения.
Ход игры:
В игре могут принимать участие несколько дошкольников. Логопед приглашает ребят в сад. где созрели яблоки, и предлагает собрать фрукты. Первый ребенок получает ведерко и соберет только зеленые мячики(яблоки). Второй игрок получает корзинку, собирает только желтые яблоки. а третий берет коробку и собирает красные яблоки.
Ставится условие, что яблоки можно собирать пока звучит музыка. Включается музыкальное сопровождение, и дети начинают собирать урожай.
Как только музыка заканчивается, дети подходят к логопеду и показывают собранные фрукты. Дети пересчитывают свои яблоки и сообщают кто и сколько собрал.
- Я собрал в корзинку восемь желтых яблок (логопед пересчитывает урожай);
- Я собрал в коробку шесть красных яблок.
- Я собрал в ведерко семь зеленых яблок.
Затем меняется состав участников, а также можно поменяться друг с другом ведро. коробка, корзинка и повторить игру.
В конце игры все, кто играл можно угостить настоящими фруктами.
Итог: в данной игре дети дифференцируют и автоматизируют звук Р и Л в словах и предложениях
- Вебинар «Кинезиологическая гимнастика: от движения к развитию интеллектуальных способностей дошкольника»
- Вебинар «Творческая мастерская как современная форма взаимодействия педагога, обучающихся и родителей»
- Вебинар «Технология анимации как ресурс повышения уровня социальной активности, развития познавательно-творческих и исследовательских компетенций детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия»
- Вебинар «Дидактические игры для развития внимания, памяти, логического мышления: практический инструментарий»
- Вебинар «Игровые тренинги в ДОО как инновационное направление физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста»