В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Тема «Разноцветный урожай».

Тема «Разноцветный урожай».

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 62
Краткое описание
Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Разноцветный урожай.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

180860.docx_html_28060b9c




Дидактическая игра

Тема: «Разноцветный урожай.»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.



Дидактическая игра

Тема «Разноцветный урожай».


Цель игры:

Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.


Оборудование: мячики желтого и красного, зеленого цвета, коробка, ведерко, корзинка, магнитофон, конфеты для угощения.


Ход игры:

В игре могут принимать участие несколько дошкольников. Логопед приглашает ребят в сад. где созрели яблоки, и предлагает собрать фрукты. Первый ребенок получает ведерко и соберет только зеленые мячики(яблоки). Второй игрок получает корзинку, собирает только желтые яблоки. а третий берет коробку и собирает красные яблоки.

Ставится условие, что яблоки можно собирать пока звучит музыка. Включается музыкальное сопровождение, и дети начинают собирать урожай.

Как только музыка заканчивается, дети подходят к логопеду и показывают собранные фрукты. Дети пересчитывают свои яблоки и сообщают кто и сколько собрал.

- Я собрал в корзинку восемь желтых яблок (логопед пересчитывает урожай);

- Я собрал в коробку шесть красных яблок.

- Я собрал в ведерко семь зеленых яблок.

Затем меняется состав участников, а также можно поменяться друг с другом ведро. коробка, корзинка и повторить игру.

В конце игры все, кто играл можно угостить настоящими фруктами.


Итог: в данной игре дети дифференцируют и автоматизируют звук Р и Л в словах и предложениях

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru