Тема «Разноцветный урожай».
Дидактическая игра
Тема: «Разноцветный урожай.»
МАДОУ № 69
Учитель-логопед Малярова Е.А.
Дидактическая игра
Тема «Разноцветный урожай».
Цель игры:
Автоматизировать и дифференцировать звуки Р и Л в словах и предложениях. Добиваться правильного произношения в словах и предложениях звуков (Л и Р). Развивать мелкую моторику рук, зрительное и слуховое внимание. Закреплять согласование прилагательных и существительных.
Оборудование: мячики желтого и красного, зеленого цвета, коробка, ведерко, корзинка, магнитофон, конфеты для угощения.
Ход игры:
В игре могут принимать участие несколько дошкольников. Логопед приглашает ребят в сад. где созрели яблоки, и предлагает собрать фрукты. Первый ребенок получает ведерко и соберет только зеленые мячики(яблоки). Второй игрок получает корзинку, собирает только желтые яблоки. а третий берет коробку и собирает красные яблоки.
Ставится условие, что яблоки можно собирать пока звучит музыка. Включается музыкальное сопровождение, и дети начинают собирать урожай.
Как только музыка заканчивается, дети подходят к логопеду и показывают собранные фрукты. Дети пересчитывают свои яблоки и сообщают кто и сколько собрал.
- Я собрал в корзинку восемь желтых яблок (логопед пересчитывает урожай);
- Я собрал в коробку шесть красных яблок.
- Я собрал в ведерко семь зеленых яблок.
Затем меняется состав участников, а также можно поменяться друг с другом ведро. коробка, корзинка и повторить игру.
В конце игры все, кто играл можно угостить настоящими фруктами.
Итог: в данной игре дети дифференцируют и автоматизируют звук Р и Л в словах и предложениях
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Профилактика аддиктивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих АООП»
- Вебинар «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности современного педагога ОО. Использование интерактивных методов обучения»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»