Сценарий итогового концерта группы раннего эстетического развития «В каждом маленьком ребенке… »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования
«Лянторская детская школа искусств №2»
Сценарий итогового концерта
группы раннего эстетического развития
«В каждом маленьком ребенке… »
Составила: Гельмантинова
Валентина Владимировна,
преподаватель высшей
квалификационной категории
Г. Лянтор
2018
МБОУДО «Лянторская ДШИ№2»
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ
Югра, Сургутский район
Сценарий итогового концерта
группы раннего эстетического развития
«В каждом маленьком ребенке… »
Вед: Добрый день, уважаемые родители и любимые наши детки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем празднике. Вот незаметно и подошел к своему завершению очередной учебный год в жизни наших детей, они преодолели ещё одну ступеньку на пути к вершинам великого искусства. И сегодня, своими успехами с нескрываемым волнением, наши юные артисты подготовительного отделения и учащиеся школы искусств, поделятся с самыми родными и близкими.
К нам в гости пришли ребята, которые уже учатся в музыкальной школе на разных отделениях. Они очень хотят показать вам, из каких узоров состоит наша школа, ведь именно в ней рожается Великое чудо - Музыка, без которой жизнь была бы скучной и неинтересной.
А начнет наш концерт учащаяся отделения эстрадно-джазового вокала, Маша, она занимается в школе третий год, и за это время стала победителем городского конкура «Новые имена Лянтора», она то уж точно знает, что у всех ребят, которые прикоснутся к прекрасному миру Музыки -, обязательно все будет хорошо!
-
Песня – «Все будет хорошо»
Вед.: А сейчас я приглашаю на импровизированную сцену Максима, будущего первоклассника нашей школы. За этот год он научился четко определять на слух количество звуков, прохлопывать ритмический рисунок, петь, и у него есть все шансы, стать первоклассным музыкантом. Он споет для вас песню «Антошка»
-
Песня - «Антошка»
Вед.: Настенька только через год пойдет в 1 класс, как и многие из наших юных артистов, но уже сейчас она приобщается к Великому Чуду- Музыке, учит музыкальные понятия, знакомится с волшебными звуками, и конечно учится красиво петь. А еще, я по секрету вам скажу, что Настя просто обожает манную кашу и даже споет про нее песенку.
-
Песня – «Манная каша».
Вед.: Своим талантом с вами поделится Диана. Она второй год обучается на отделении эстрадно-джазового вокала, и за это время, в копилке ее достижений победы в городских конкурсах «Новые имена Лянтора» и «Радуга надежд». Впереди у Дианы яркий, интересный, творческий путь, наполненный победами в конкурсах и участием в городских, районных и
МБОУДО «Лянторская ДШИ№2»
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ
Югра, Сургутский район
даже международных концертах! А споет она про смелого, задиристого, озорного белого кота.
-
Песня – «Белый кот»
Вед.: На народном отделении,
Есть баян, аккордеон,
Много сил потратить надо,
Чтоб звучал красиво он.
Святослав занимается на отделении народных инструментов второй год, и за это время уже участвовал в различных концертах и конкурсах.
-
Пьеса - «Веселый дятел»
Вед.: Вы знаете, среди наших деток подготовительного отделения, есть девочка - большая модница, она просто обожает желтые ботинки! Это Анжелика , в скором времени - первоклассница, а в будущем может быть известной певицей, прекрасным пианистом, замечательным скрипачом, и даже великим художником! Кем бы она не стала, главное – чтобы в ней жила частичка музыки, которая делает нас добрыми, светлыми и вдохновенными!
-
Песня – «Желтые ботинки»
Вед.: Викуля – удивительно светлая, талантливая и музыкальная девочка. Она самая младшая из всех присутствующих здесь детей, но фору может дать любому. Крайне редко пропускала занятия, и то по уважительным причинам, на занятиях всегда активна, эмоциональна, и очень баловлива, как впрочем и все дети. Вика споет для вас песенку про ленивого кота.
-
Песня – «Ленивый кот»
Вед.: Ну, а мы продолжаем путешествие по музыкальному калейдоскопу школы. У нас есть предметы, которые отдельно не покажешь на сцене. Это уроки сольфеджио и музыкальной литературы. К сожалению, не все дети с большим желанием посещают эти предметы, но без них невозможно стать настоящим музыкантом.
Также, в нашей школе есть отделение фортепиано. Это удивительно прекрасный инструмент, я сама когда-то в музыкальной школе училась играть на пианино, и окончила школу по классу фортепиано. Стоит коснуться гладких клавиш и рояль отзовется чистыми, звонкими, постепенно замирающими нотами.
МБОУДО «Лянторская ДШИ№2»
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ
Югра, Сургутский район
И сейчас это продемонстрирует для вас учащаяся отделения фортепиано Ирина.
-
Пьеса – «Веселый клоун»
Вед. Я с большим удовольствием приглашаю будущую первоклассницу Элину на импровизированную сцену. Элина пришла к нам в школу совсем недавно, но проявила себя очень ярко, она уже знает некоторые музыкальные понятия, легко определяет на слух количество звуков, знает, что открывает скрипичный ключ, ну и конечно, поет эмоционально и артистично! А споет Элина для вас песню «Лимонадный дождик».
-
Песня – «Лимонадный дождик»
Вед.: И вновь мы знакомимся с музыкальными инструментами. Угадайте, что это? Всем известна на Руси,
Хоть кого о ней спроси!
У нее лишь три струны,
Но она - любовь страны.
Выйдет Ваня за плетень
И сыграет "трень" да "брень".
Правильно, это балалайка, а сыграет для вас на этом веселом инструменте Руслана , учащаяся 4 класса отделения народных инструментов.
-
Пьеса - «Самара-городок»
Вед. Учащиеся отделения эстрадно-джазового вокала частые гости городских, районных и окружных мероприятий. Хочется похвастаться огромным количеством высоких побед в различного уровня конкурсах. Наши дети побывали в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Мегионе, Нижневортовске, Новосибирске, других городах, и даже в Париже, откуда привезли главный приз конкурса - Гран-при!
А сейчас для вас выступит Женя, ученица 2 класса отделения эстрадно-джазового вокала, которая за время обучения уже стала трижды лауреатом международных конкурсов, победителем окружного телевизионного конкурса «Ты талантлив! Пой!», а также, лауреатом районных и городских конкурсов.
-
Песня – «Маленький кораблик»
Вед.: Все дети подготовительного отделения прекрасны, талантливы и музыкальны! Вы в этом уже успели убедиться! Я с большим удовольствием хочу представить вам еще одну чудесную девочку, в школу она пойдет только через год, но я думаю, к тому времени она уже станет настоящей артисткой, ведь на сегодняшний день она занимается танцами, пением и
МБОУДО «Лянторская ДШИ№2»
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ
Югра, Сургутский район
игрой на ложках. Вот какая разносторонняя девочка! И это Лерочка. Она подарит вам хорошее настроение и веселую песенку!
-
Песня – «Веселая песенка»
Вед.: На отделении вокала дети учатся не только сольному пению, но и поют в ансамбле. Свою работу вам покажут участники вокального ансамбля «Фрэш», победители городского конкурса «Новые имена Лянтора». На сегодняшний день ансамблю 2 года, но за это время они активные участники городских и районных мероприятий, только в этом году они выступили в пяти районных и одном окружном мероприятии в составе сводного образцового художественного коллектива «Вираж». Это яркие, артистичные, зажигательные, голосистые девчонки, у которых впереди интересный увлекательный творческий путь, как и у вас, будущие первоклассники нашей школы!
-
«ФРЭШ»- «Робот Бронислав»
Вед.: Ну вот и закончился наш концерт. Все выступили замечательно, большие молодцы! Ждем вас в нашей школе! В добрый путь!
Школа искусств! Она для детей!
Желающим всем здесь откроется дверь.
Ступив на порог этой школы чудесной,
Вы попадёте в мир интересный!
До свидания! До новых встреч!
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
Авторство материала, судя по "шапке", вынесенной в верхний колонтитул (зачем?! - прим. моё. - С.А.), принадлежит ОУ. Критерии Требований соблюдены частично. Подробнее см. инф. в разделе Помощь.