В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Коррекционно - развивающее занятие на тему "Зима" (5-6кл)

Коррекционно - развивающее занятие на тему "Зима" (5-6кл)

Нина Цветкова
Тип материала: Урок
просмотров: 157 комментариев: 1
Краткое описание
Обобщить знания учащихся о зиме: стихи, пословицы, поговорки, загадки.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Документ Microsoft Office Word (2).docx
HTML Войдите для скачивания файлов

ГОУ ЯО «Петровская школа – интернат»



Коррекционное занятие



Тема: «Зима» (внеклассное мероприятие 6 класс).

Цель: Обобщить знания учащихся о зиме: стихи, пословицы, поговорки, загадки.

Задачи:

  1. Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, память, воображение при помощи кроссвордов, загадок.

  2. Прививать любовь к времени года «Зима».
























Вводная часть.

Я предлагаю вам отгадать загадку и определить тему урока.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки

Наконец-то ты пришла

К нам волшебница

- О чём мы с вами будем говорить сегодня?

И так правильно. О зиме!

Основная часть.

На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели.
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе.

Полина подготовила нам стихотворение о зиме.

- Молодец!

Существует очень большое количество стихотворений о зиме. И вот одно из них нам сейчас расскажет Полина.

Молодец!

- А теперь давайте побеседуем о зиме.

- какие признаки зимы вы знаете?

- назовите зимние месяцы?

Вот как в народе называли зимние месяцы.. Я вам буду называть, а вы должны подумать почему именно так.

Декабрьстудень (приходит стужа, становится студёно, холодно, зимняя стужа).

Январьлютовик (морозный, зиме середина, январьзимы государь).

Февральветродуй (ветреный, вьюговей).

Поиграем в игру. «Назови ласково»

Снег - снежок,

Снег -снежинка

Санки - саночки

Мороз - морозец

Зимазимушка

Кормушкакормушечка

Ледльдинка



Сейчас я каждому дам листок и ручку. Задание будет таким. Вам нужно будет придумать как можно больше слов на букву С, которые относятся именно к зиме.

Сснежок Ссалазки Ссани Сснег

Ссугроб СснежинкаСсосулька Сснегурочка

Сснеговик Сснегирь

Физкультминутка.

- А сейчас отдохнём.

Под музыку

- Продолжаем

А теперь давайте разгадаем ребусы. Кто знает что такое ребус?

Ре́бусзагадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками.

- И последнее задание называется «самый быстроговорящий»



У маленькой Сани

Перевернулись сани.

Теперь у Сани

Новые сани.

Итог.

Рефлексия – «Наряди ёлку»

На картинке у нас изображена ёлка. Каждый возьмет по шарику и украсит ее.

  1. Я доволен своей работой на занятии -желтый шарик.

  2. На занятии я работал не плохо – красный шарик.

  3. На занятии мне было трудно – зеленый шарик.





Обсуждение материала
Сергей Колодин
5.12.2018 10:56
Разработка нуждается в переработке. Так, необходимо указать авторские данные на титульном листе материала, логотип Портала в верхнем колонтитуле, список использованной литературы и ссылки на источники Сети. Подробнее см. инф. в разделе Помощь.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru