В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Тема: Гардероб (обувь, одежда).

Тема: Гардероб (обувь, одежда).

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 1472
Краткое описание
Цель: привести в систему и проверить знания по теме «Головные уборы. одежда, обувь», научиться составлять рассказ по описанию согласно плану. Прочитать рассказ М.Майна «Пуговица». Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
гардероб.docx Скачать

180860.docx_html_28060b9c







Конспект занятия

Тема: «Гардероб (одежда., обувь).»

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.





Тема: Гардероб (обувь, одежда).

Цель: привести в систему и проверить знания по теме «Головные уборы. одежда, обувь», научиться составлять рассказ по описанию согласно плану. Прочитать рассказ М.Майна «Пуговица». Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование: мяч, картинки с одеждой, полочки, цветные карандаши, бумажные заготовки с изображением шкафа.



Ход урока

  1. Организационный момент

Игры с мячом: «Правильно назвать»

Логопед предлагает детям по играть, при этом проверить умение играющих называть прилагательные например:

Шапочка из меха – меховая

Рукавички из шерсти – шерстяные

Платье из шелка – шелковое и тд.

  1. Гардероб (Наводим порядок)

Дети должны картинки с изображением предметов одежды, обуви, головных уборов, разложить по полкам. Затем сравнить между собой два платья и описать их, составляя рассказ.

- у меня желтое платье (а у тебя какое?)

- у меня короткое платье (а у тебя?)

- у меня длинные рукава (а у тебя?)

Потом оба платья описать отдельно.

  1. Дидактическая игра «Покажи».

Ведущий детям задает вопросы:

- Покажи нам, где воротник?

- Покажи нам, где карман?

- Покажи, где пояс? Дети отвечают и показывают.

4. «Пуговица» М.Майна читают рассказ.

Логопед беседует с детьми по содержанию рассказа, еще раз его перечитывает. Потом следует пересказ его детьми.

Итог: Логопед раздает заранее приготовленные листы бумаги с изображением шкафа. Дети должны нарисовать предметы одежды, раскрасить ее, и разложить по полочкам в шкафу.





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос